Система продаж образовательного центра. Тариф Я сам [Наталья Петрова]

195

Программа вебинара

  • Конкуренты — кто все эти люди и почему у них покупают. Как отстроиться от конкурентов грамотно
  • Инструменты продаж — СРМ система и с чем ее едят
  • Маркетинг — кто наш клиент и за что он платит нам деньги. Каналы продаж
  • Основные документы: книга продаж, работающие скрипты и многое другое
  • Система продаж — воронка, конверсия и дургие страшные слова. Как они помогут мне выстроить продажи правильно
  • Мотивация сотрудников отдела продаж — как платить заработную плату правильно
  • Как работает формула продаж
  • Контроль продаж — план нельзя не выполнить
  • Рассчитаем производственные мощности правильно. Узнаем на сколько процентов загружен ваш центр сейчас

Наталья Петрова

• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.

Чему вы научитесь?
1Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2Перестанете сливать клиентов
3Строить работающую воронку продаж по центру
4Выстроите систему контроля продаж