Система работы с постоянными клиентами [Елена Артёмова]
70₽
Есть ли жизнь после набора…
Итак, группы по направлениям центра набраны. Абонементы куплены. Начались занятия. Сотрудники центра облегченно выдохнули – пора интенсивного набора миновала, остался только возможный донабор.
Казалось бы, все молодцы. Но сентябрь проходит, а на октябрь клиенты выкупили абонементов меньше. У любого руководителя сразу должен встать вопрос: «Почему клиент решил не продолжать обучение?» Этот вопрос следует задать администратору и педагогу. Как правило , внятного ответа руководитель не получает, потому, что никто не в курсе, причины ухода клиента.
Причины:
1. Переехали, сильно заболели, уехали в отпуск, реально нет возможности водить ребенка на занятия, — то есть причины, на которые сотрудники центра повлиять не могут.
2. Купили абонемент на сентябрь с хорошей скидкой, а за полную стоимость ходить не хотят,
3. Не пересчитали пропуски,
4. В центре, который ближе к дому, «такие же занятия» гораздо дешевле,
5. Хотели к педагогу, который был на мастер-классе, а в результате стали учиться у другого,
6. Ребенок отказывается ходить,
7. Не получили ответов на свои какие-то свои вопросы,
8. Ребенку не уделяют внимания,
9. Нет результата…
Перечислять можно долго. Но важно понимать, что все эти причины, за исключением первого пункта, можно решить и клиент останется в центре. Главное, делать это вовремя!
Но даже если вы узнали о причине ухода позже, когда клиент уже покинул центр, проблему нужно решить, и клиент с высокой долей вероятности к вам вернется.
А лучше всего – не допускать того, чтобы у клиента возникла мысль покинуть ваш центр. В этом вам поможет система работы с постоянными клиентами.
Мы разработали такую систему, и уже не один год она доказывает свою эффективность.
С 26 сентября начинаем тренинг «Работа с постоянными клиентами»,
где подробно о ней расскажем.
Присоединяйтесь!
В результате участия в тренинге вы узнаете:
— Как работать с клиентом, чтобы он захотел купить следующий абонемент,
— Как работать с клиентом, чтобы его ребенок посещал более 1 направления в году,
— Как мотивировать клиента на покупку абонемента на новое направление, когда ребенок закончит обучение по предыдущему курсу,
— Что нужно делать, чтобы клиент помнил о вас и захотел привести в центр следующего и следующего ребенка,
— Как сделать клиента приверженцем центра, его неотъемлемой частью и помощником в наборе.