Система запуска речи. Тариф Специалист [Наталья Гафиятулина]

995

Как логопеду запускать речь 2-3-4-5 летним не говорящим детям?

Недавно я открыла продажи на свой самый любимый и лучший курс «Система запуска речи», который взяли в президентскую программу РАНХиГС. Для меня это — начало признания. «Система запуска речи» — полностью научна, доказательна, полноценна за счет полного комплекта пособий, и бесспорно эффективна. И я точно знаю, что через 10 лет моя система будет преподавать в ВУЗах страны. Моя СИСТЕМА помогает логопеду раскладывать каждый диагноз на дефициты и воздействовать точечно.

Система строится на 5 китах:

1 Диагностика
2 Определение дефицитов
3 Построение образовательного маршрута
4 Коррекция
5 Закрепление результата

Самое важное — в курсе есть не только краткие и емкие пошаговые лекции и видео примеры занятий, но и ВЕСЬ практический материал. Более 1000 листов пособий. Благодаря моей системе вы научитесь работать с любыми нарушениями, приводящими к отсутствию речи. Вас больше не будут пугать аббревиатуры наподобие РАС, СДВГ, УО и т.д

А чего бояться? Вся рабочая система будет у вас и в голове, и в конспектах, и видеоуроках, и на полке в кабинете. Уже все готово, собрано и укомплектовано. Остается только прийти, взять эту систему и внедрить в работу.

«Система запуска речи» — это целое маленькое государство, в котором:

Неговорящие дети начинают говорить!
Мамы обретают уверенность в будущем!
А логопеды выполняют свою миссию и отлично зарабатывают!

Автор курса: Наталья Гафиятулина

Логопед высшей категории, стаж в профессии — 17+ лет
Ушла из детского сада в частную практику, очередь на 2 года вперед
Автор популярных пособий для логопедов и родителей
Автор программы обучения логопедов в РАНХиГС

>5000 логопедов освоили методику
и помогают сотням тысяч детей по России и СНГ
Ваши преимущества от использования авторской системы запуска речи

Диагноз не важен!!!
Вы не запираете себя и ребенка в рамки диагноза.
Работаете с конкретными уникальными дефицитами ребенка, планомерно их заполняя.
Восполненные доречевые и речевые дефициты позволяют найти и исправить “битый пиксель”, который помешал ребенку заговорить, согласно онтогенезу.
Вы получите все необходимые материалы и пособия (более 1000+ листов пособий) для каждого занятия, а также аудиоприложения.
Без каких-либо дополнительных затрат, кроме принтера и бумаги
Целостная система:
все материалы уже готовы, вам остается только их применить
Четко продуманная система, получившая признание специалистов в России, странах СНГ и Европе.
Благодаря методике успешно заговорили более 30 000 детей
Подтвержденная эффективность

Весь материал основан только на научно подтвержденных данных онтогенеза речи ребенка. Но вместе с тем, предельно прост и понятен как для опытного, так и для начинающего специалиста.
Игровая форма занятий помогает увлечь ребенка и делает уроки приятным развлечением. Даже если у ребенка полевое поведение и его сложно усадить
за стол
Простота и доступность
Подходит для работы с детьми любого возраста и с любыми речевыми нарушениями, в том числе: псевдоречь, алалия, дизартрия, РАС, УО
и другие.
Окупаемость системы составляет 2-3 месяца. Вы будете использовать ее на протяжении многих лет, стабильно получать результаты, благодарность родителей и рекомендации вас как высококлассного специалиста.
Универсальность
Вам не придется думать, с чего начинать или подбирать пособия для каждого нового занятия. Не секрет, что на подготовку к одному занятию нужно иногда 2-3 часа.
В системе запуска речи подобраны пособия с максимальной эффективностью для достижения результата.
Экономия времени и денег

Программа этапов системы запуска речи
«Первые слова»
Ступень 1
200+ листов практических пособий

«Первые слова» это первая ступень Системы, направленная на работу с безречевыми детьми любого возраста и с любым диагнозом, включает полный комплект пособий.
Теоретическая часть
Урок 1. Норма речевого развития.
Урок 2. Признаки неговорящего ребёнка. Дополнительные специалисты.
Урок 3. Выбор направлений работы.
Урок 4. Что и как получить от родителей?
Урок 5. Как наладить контакт с ребенком?
Урок 6. Организация занятий
Практическая часть
Урок 1. Гласные звуки. Артикуляционная гимнастика.
Урок 2. Звукоподражание по теме: Игрушки.
Урок 3. Звукоподражание домашним животным. Простые слова.
Урок 4. Звукоподражание домашним птицам.
Простые слова.
Урок 5. Звукоподражания диким животным.
Простые слова.
Урок 6. Звукоподражания и простые слова на тему Дом.
Урок 7. Семья.
Урок 8. Звукоподражания диким птицам. Простые слова.
Урок 9. Детская площадка.
Урок 10. Итоговое занятие.

«Первые фразы»
Ступень 2
250+ листов практических пособий

«Первые фразы» — вторая ступень Системы запуска речи, направленная на работу с детьми, которые уже начали говорить слова, но еще не освоили фразовую речь.
Теоретическая часть
Урок 1. Нормы речевого развития.
Урок 2. Необходимые условия для возникновения фразы.
Урок 3. Обогащение словарного запаса.
Урок 4. Слухоречевая память. Понимание речи.
Урок 5. Моторное планирование.
Урок 6. Диагностика и организация занятий.
Практическая часть
Урок 7. Артикуляционная гимнастика.
Урок 8. Аудиоприложение.
Урок 9. Занятие 1. Тема: Слова (существительные)
Урок 10. Занятие 2. Тема: Слова (глаголы)
Урок 11. Занятие 3. Тема: Слова (существительные+глаголы)
Урок 12. Занятие 4. Тема: Фраза «Мама, иди!»
Урок 13. Занятие 5. Тема: Фраза «Я иду!»
Урок 14. Занятие 6. Тема: Фраза «Тяпа, лежи!»
Урок 15. Занятие 7. Тема: Фраза «Тяпа, сиди!»
Практика. Начало Грамматики
Урок 16. Винительный падеж, один-много, части тела)
Урок 17. Родительный падеж существительных, множественное число существительных.)
Урок 18. Фразовый конструктор.

Ступень 3
«Грамматика. Развернутая речь»
500+ листов практических пособий

“Грамматика. Развернутая речь” — последняя и самая важная ступень Системы запуска речи.
Задача ступени – вывести ребенка на полноценную речь с ее многообразием грамматических форм.
Теоретическая часть
Урок 1. Этапы речевого развития. На каком этапе формируется грамматический строй речи у ребенка.
Урок 2. Уровни речевого развития. Коррекционный маршрут в зависимости от уровня РР.
Урок 3. Условия и навыки, необходимые для формирования грамматического строя у детей. Обследование.
Урок 4. Словарный запас. Порядок и условия накопления.
Урок 5. Слоговая структура слов. Роль слоговой структуры в формировании грамматики.
Урок 6. Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
Урок 7. Дополнительные навыки: ориентация в пространстве и схеме собственного тела, фонематическое восприятие.
Урок 8. Диагностика грамматического строя речи.
Урок 9. Организация занятий.
Практическая часть
Урок 1. Слова 2 класса ССС
Урок 2. Существительные. Р.п. В.п. Д.п.
Существительные ед. и мн. число ( окончание -И -Ы)Частицы НЕ и слово НЕТ
Прилагательные. Притяжательные. Прилагательные цвета (Ж.р. М.р. Мн.)
Фраза из 3-4 слов
Урок 3. Слова 3 класса ССС
Существительные. Р.п. В.п.
Существительные ед.ч. и мн. ч. (окончание -И -Ы)
Предлог НА ( П.п.)
Урок 4. Слова 4 класса ССС
Глаголы в 3 лице настоящего времени.
Согласование Существительных и глаголов в 3 л. наст. вр.
Согласование Существительных и прилагательных в ед. ч.
Урок 5. Существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом
Согласование существительных с числительными.
Предлог ЗА (куда?)
Глаголы ед.ч.- мн.ч.
Фразы из 3-4 слов
Урок 6. Слова 5 класса ССС
Урок 7. Местоимения Он Она
Времена глаголов
Предлоги Из В
Приставочные глаголы
Урок 8. Слова 6 класса ССС
Урок 9. Предлог БЕЗ
Существительные Т.п.
Существительные Мн.ч. в Р.п. (много кукол, тапок, юбок, банок)
Урок 10. Слова 7 класса ССС
Детеныши животных
Прилагательные-антонимы
Лишний
Урок 11. Слова 8 класса ССС
Профессии

май 2024 год.