[Сити Класс] Таблетка от старости мозга, как научиться учиться и учить [Михаил Шестов]

60

Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она информация осела у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.
Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!
На вебинаре “Таблетка от старости мозга” Вы узнаете:

  • Что такое человеческий мозг, и возможно ли отложить старение по нашему желанию?
  • Почему наш мозг не работает в полную силу и как его развить.
  • Познакомитесь со специальными упражнениями, которые сохраняют мозг молодым и активным. Узнаете, как стать билингвой и вдвое расширить возможности мозга.
  • Почему с возрастом у большинства людей ослабевает память и как восстановить функции запоминания?
  • Что мешает нам свободно передавать детям или взрослым навыки и знания? Каким правилам должны следовать учитель и ученик, чтобы максимально эффективно обмениваться информацией?
  • Каким образом Вы можете пройти программу большинства ВУЗов за полгода.

Михаил Шестов расскажет как создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память.
В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.
Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной!
Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.
: