Сказкотерапия 2: работа со сценариями [Алексей Арестович]

70

Сказкотерапия 2: работа со сценариями

Базовый сюжет имеет недвусмысленное влияние на жизнь человеков, и лучше бы его знать заранее и работать с ним сознательно. Если на первой «Сказкотерапии» мы изучали символическое отражение сказочных героев в нашей психике и наши образы Я, которые из этого проистекают, то на второй изучим сценарии, которым мы подсознательно следуем.

Подробнее о занятии
Многие не думают, потому, что подумав, становятся уязвимыми.

Если задаваться честными вопросами, сразу становится понятно — как мало мы знаем о мире, в котором живем.

Необъяснимый, неопределенный, мир, как огромная свинцовая плита, способен раздавить человека в долю секунды.

И взрослые, чтобы убежать от этого страха, снова прячутся в клетку привычных своих представлений.

А дети знают тайну. Тайну общения с миром.

Для того, чтобы с ним заговорить, чтобы перестать его бояться, чтобы прекратить его заколдовывать (внушая миру — каким он должен быть) надо просто посмотреть на него в замочную скважину.

Тогда «упорядоченный» и «понятный», взрослый мир куда-то девается, и вдруг ты оказываешься маленьким ребёнком в темном лесу — или огромной пустой комнате, где одеяло, похоже на свернувшегося дракона, а закрытая дверь — оказывается воротами в бездну.