[Skillbox] 3D-графика в кино [Роман Цыганов]

295

Освоите с нуля программы Zbrush и Houdini. Научитесь создавать реалистичных персонажей и окружение, настраивать текстуры и цвет. Получите новую профессию и сможете работать в сфере кино.
Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
    Научитесь работать в программах Zbrush и Houdini и поймёте, как создавать в них 3D-модели. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.
  • 3D-художникам игр
    Изучите анатомию людей и научитесь создавать реалистичных персонажей. Освоите новые навыки и сможете работать в киноиндустрии.
  • Опытным 3D-художникам
    Научитесь создавать процедурные Hard Surface модели и настраивать ассеты. Сможете участвовать в сложных проектах и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  • Работать в программах Zbrush и Houdini
  • Экспортировать 3D-модели из Zbrush в Houdini
  • Работать с текстурами, формой и цветом модели
  • Рисовать животных, людей и насекомых с правильными пропорциями и анатомией
  • Реалистично передавать анатомию персонажа
  • Собирать готовые сцены из объектов и окружения
  • Создать 3D-модели человека и детализировать лицо и туловище
  • Настраивать расположение камеры, свет и тени
  • Создавать процедурные Hard Surface модели и развёртки

    Вас ждёт 12 модулей:
    1. Введение в курс
    2. Введение в анатомию
    3. Работа со скульптингом
    4. Проработка образа
    5. Подготовка модели для продакшена
    6. Текстуринг
    7. Работа с системой волос
    8. Нюансы реализма
    9. Свет, камера, рендер
    Доп_материалы