[Skillbox] 3D-моделирование в ZBrush с нуля [Роберт Кубус]

250

Где применяется ZBrush

  • В кино, мультфильмах и рекламе
    ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
  • В играх и иллюстрации
    Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
  • В 3D-печати и научной визуализации
    В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.

Чему вы научитесь

  • Создавать характерных персонажей
  • Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  • Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  • Уверенно работать с инструментами ZBrush
  • Менять фактуру и цвет прототипа
  • Делать скоростной скульптинг
  • Делать 3D-модели разной сложности
Программа:

  • Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
  • Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
  • Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
  • Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
  • Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
  • Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
  • Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
  • Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
  • Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.