[Skillbox] Cinema 4D 2020 [Михаил Розов]

262

Cinema 4D
Создавайте качественный видеоконтент в программе, которая востребована в дизайне, рекламе, киноиндустрии и на ТВ.

Курс идеально подойдёт
Всем, кто хочет освоить Cinema 4D

Вы научитесь основным аспектам работы в программе Cinema 4D и сможете заняться созданием 3D-графики и спецэффектов.
Новичкам в дизайне
Вы получите необходимую базу для быстрого старта в мире 3D-графики и анимации, разберётесь в основах Cinema 4D и поймёте, в каком направлении двигаться дальше.

Моушн-дизайнерам
Вы освоите мощный инструмент для работы с 3D-объектами, сможете создавать более яркие и реалистичные проекты и выйдете на новый уровень.

Всем, кто хочет освоить Cinema 4D
Вы научитесь основным аспектам работы в программе Cinema 4D и сможете заняться созданием 3D-графики и спецэффектов.

Новичкам в дизайне
Вы получите необходимую базу для быстрого старта в мире 3D-графики и анимации, разберётесь в основах Cinema 4D и поймёте, в каком направлении двигаться дальше.

Чему вы научитесь
Основной упор делается сразу на несколько направлений: моделирование, освещение, работа с материалами и анимация.

Моделировать 3D-объекты
Узнаете, как моделировать объекты с нуля и разберётесь с основными альтернативными способами моделирования.

Работать в Cinema 4D
Изучите интерфейс программы и виды объектов, разберётесь в настройках проекта, сцены и рендера.

Рендерить объекты
Рассмотрите источники света и управление им, узнаете про его связь с материалами, начнёте работать с Global illumination.

Создавать анимацию в один клик
Сможете использовать в работе эффекторы модуля Mograph для сокращения ручной анимации.

скидка 40% первым 20

Программа курса
Программа курса содержит 8 основных блоков.

  1. Введение в Cinema4D
    • Как устроен интерфейс программы.
    • Виды объектов в Cinema4D.
    • Настройки проекта, сцены и рендера.
    • Импорт кривых из Adobe Illustrator.
  2. Subdivision-моделирование
    • Моделирование объектов с нуля.
    • Работа с булевыми операциями.
  3. Альтернативные способы моделирования
    • Альтернативные способы производства 3D-объектов: Lathe, Loft, Extrude.
    • Эффекторы: MoGraph Cloner, MoGraph Tracer + MoGraph Effector.
    • Модификаторы.
  4. Рендеринг
    • Свет: его источники, управление и установка.
    • Как объекты реагируют друг на друга.
    • Связь материалов и света.
    • Global illumination — случаи использования.
  5. Анимация
    • Классические способы анимации.
    • Анимация с помощью вселенной MoGraph.
  6. Физика
    • Объекты как часть физической модели.
    • Способы управления физической моделью.
    • Создание сценариев движения.
  7. Практика
    • Анализ чужих работ.
    • Создание своих проектов.
  8. Сборка финального проекта

Преподаватель
Михаил Розоварт-директор PINKMAN
Занимается дизайном 14 лет, 8 из которых является дизайн-директором и совладельцем веб-студии PINKMAN. Работал над проектами: виртуальная школа Сбербанка, Teletrade, McDonalds, Volkswagen, Skoda и Peugeot. Входит в состав жюри Behance Portfolio Review Moscow, участник дизайн-конференций «Дизайн выходные».