[Skillbox] Дизайн мобильных приложений [Павел Горшков, Ольга Сартакова, Сергей Гончаров]

295

Вы научитесь создавать интерфейсы для мобильных платформ и эффектно презентовать свои работы. Сможете начать карьеру дизайнера в IT-компании или зарабатывать на фрилансе. Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна
Чему вы научитесь:
Работать с дизайнерским софтом
С нуля освоите Figma, Sketch и Zeplin — главные инструменты дизайнера мобильных приложений. Сможете создавать интерфейсы любой сложности для iOS и Android.
Проектировать приложения
Освоите полный цикл создания приложений — от первого макета до передачи в разработку. Научитесь делать UX-прототипы и превращать их в удобные интерфейсы, которые нравятся пользователям.
Тестировать гипотезы
Научитесь проводить тестирование разных видов: на реальных пользователях, сетевое, коридорное. Сможете объективно оценить качество и удобство интерфейса ещё до запуска продукта.
Адаптировать дизайн
Изучите требования iOS и Android и сможете создавать приложения, удобные для пользователей каждой из этих платформ.
Анимировать интерфейсы
Освоите Principle, научитесь создавать интерактивные прототипы и сможете стилизовать интерфейсы с помощью качественных анимаций.
Презентовать проекты
Поймёте, как наиболее выгодно представить дизайн-концепцию, и научитесь создавать эффектную презентацию для каждого приложения.

Мобильная среда
О курсе
Особенности мобильных интерфейсов
Платформа iOS
Платформа Android
Полезности
Чему вы научитесь
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них
Процесс работы над дизайном
Этапы создания продукта
Этапы работы над дизайном
Инструментарий
Принципы успешного процесса работы
Чему вы научитесь
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить
Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов
Sketch / Figma / Photoshop
Principle / After Effects
Framer
Flinto / Marvel
Zeplin
Чему вы научитесь
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно
Старт проекта
Цели и задачи продукта
Процесс и артефакты аналитики
Исследование рынка
Критерии успешности продукта
Чему вы научитесь
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно
Проектирование в UI/UX
UI, UX, CX
Информационный, навигационный и композиционный дизайн
Прототипирование и проверка идеи
Чему вы научитесь
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности
Создание визуальной концепции
Необходимость визуальной составляющей
Сетка и модульность
Типографика и цвета
Иллюстрации и иконографика
Анимация
Методология создания визуальной концепции
Чему вы научитесь
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось
Принципы хороших интерфейсов
Методики оценки интерфейса
Функциональная доступность
Очевидность возможностей
Работоспособность в неидеальных условиях
Бесшовный переход
80/20
Чему вы научитесь
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем
Работа с актуальными платформами
Особенности iOS
Особенности Android
Material Design
Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Чему вы научитесь
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Тестирование и проверка гипотез
Темы
Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
Подготовка вопросов и проведение тестирования
Поведение исследователя во время тестирования
Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Чему вы научитесь
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Подготовка материалов для разработки
Передача дизайна в разработку
Артефакты спецификации и материалы для разработки
Мастер-класс: организация макета
Чему вы научитесь
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Основы программирования для дизайнеров
Чему вы научитесь
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации
Секреты презентации
Секрет создания успешных презентаций
Защита идеи перед клиентом
Чему вы научитесь
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла