[Skillbox] Figma 3.0: обучение по векторному редактору для дизайнеров Figma[Антон Рыбаков]
400₽
Направление курса:
Инструментарий
- Вы изучите панель инструментов, базовые возможности Figma, шорткаты, принципы работы со слоями.
Рабочий процесс
- Узнаете, как построить работу в Figma так, чтобы тратить минимум времени на изменения и правки. Попробуете в деле стили и компоненты.
Ресайзинг и прототипирование
- Вы освоите работу в режиме prototype. Научитесь настраивать артборды — и быстро создавать макеты для устройств с разным разрешением.
Командная работа и экспорт проекта
- Увидите, как организован контроль версий и командный доступ к проекту. Попробуете подключать плагины и библиотеки, а также экспортировать проект во Framer.
Хардкор-дизайн за 45 минут
- Заключительный мастер-класс, где автор за минимальное время создает проект в Figma. Сможете повторить?
Версия 3.0
- Покажем, как использовать новые функции, появившиеся в последней версии.
Программа курса:
Введение в Figma. Обзор возможностей
На этом уроке мы разберем:
- интерфейс
- особенности организации и хранения рабочих файлов
- основы настройки команд
- примеры организации файлов для больших и маленьких проектов
- настройки приватности и шеринга проектов и команд
- импорт скетч-файла и обзор готовых проектов
Работа с фигурами и изображениями
Вы узнаете:
- все о шорткатах в редакторе
- особенности работы с базовыми фигурами и pen tool
- составные формы и работа с ними
- как работать с изображениями
- эффекты для шейпов, маски и многое другое
- импорт векторных изображений
Фреймы, гриды, текст, стили
Мы научим:
- работать с фреймами
- настройке сетки и направляющих
- что такое констрейнты и как их правильно настраивать
- особенностям отображения эффектов внутри фрейма
- работе с текстом и смарт гайдами
Компоненты, страницы и организация макета
В этом модуле мы познакомимся с компонентами и узнаем, как их использовать на примере приложения. Начнем использовать страницы для большего удобства работы с проектом и научимся организовывать свое рабочее пространство в редакторе.
Мультикомпоненты и библиотеки. Масштабирование для нескольких платформ
На этом модуле мы покажем:
- что такое мультикомпоненты
- в чем разница между группами и фреймами; когда их стоит использовать
- закрепим предыдущие темы на примере создания приложения
- познакомимся с возможностями профессиональной команды
Прототипирование и девайс превью
Вы узнаете:
- что такое Figma mirror для мобильных устройств
- как создавать прототипы для разных устройств
- что такое режим презентации
Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
Подробно разберем:
- как настраивать экспорт элементов
- права доступа к макетам, посмотрим на проект глазами разработчика
- контроль версий и работа с комментариями
- подключение Zeplin
- подключение Avocode
- экспорт файлов в PDF
Бонус-модуль: Хардкор-дизайн за 45 минут
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 9тематических модулей
- 13онлайн-уроков
- Введение в Figma. Обзор возможностей
- Работа с графикой
- Модульные сетки и монтажные области
- Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
- Создание вложенных компонентов. Auto Layout
- Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
- Прототипирование
- Figma Animate
- Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins