[Skillbox] Figma 3.0: обучение по векторному редактору для дизайнеров Figma[Антон Рыбаков]

400

Вы освоите популярный сервис для разработки интерфейсов Figma. Сможете создавать дизайн-проекты, делать прототипы и использовать этот инструмент для командной работы. Станете более востребованным дизайнером в Digital.
Направление курса:
Инструментарий

  • Вы изучите панель инструментов, базовые возможности Figma, шорткаты, принципы работы со слоями.

Рабочий процесс

  • Узнаете, как построить работу в Figma так, чтобы тратить минимум времени на изменения и правки. Попробуете в деле стили и компоненты.

Ресайзинг и прототипирование

  • Вы освоите работу в режиме prototype. Научитесь настраивать артборды — и быстро создавать макеты для устройств с разным разрешением.

Командная работа и экспорт проекта

  • Увидите, как организован контроль версий и командный доступ к проекту. Попробуете подключать плагины и библиотеки, а также экспортировать проект во Framer.

Хардкор-дизайн за 45 минут

  • Заключительный мастер-класс, где автор за минимальное время создает проект в Figma. Сможете повторить?

Версия 3.0

  • Покажем, как использовать новые функции, появившиеся в последней версии.

Программа курса:
Введение в Figma. Обзор возможностей
На этом уроке мы разберем:

  • интерфейс
  • особенности организации и хранения рабочих файлов
  • основы настройки команд
  • примеры организации файлов для больших и маленьких проектов
  • настройки приватности и шеринга проектов и команд
  • импорт скетч-файла и обзор готовых проектов

Работа с фигурами и изображениями
Вы узнаете:

  • все о шорткатах в редакторе
  • особенности работы с базовыми фигурами и pen tool
  • составные формы и работа с ними
  • как работать с изображениями
  • эффекты для шейпов, маски и многое другое
  • импорт векторных изображений

Фреймы, гриды, текст, стили
Мы научим:

  • работать с фреймами
  • настройке сетки и направляющих
  • что такое констрейнты и как их правильно настраивать
  • особенностям отображения эффектов внутри фрейма
  • работе с текстом и смарт гайдами

Компоненты, страницы и организация макета
В этом модуле мы познакомимся с компонентами и узнаем, как их использовать на примере приложения. Начнем использовать страницы для большего удобства работы с проектом и научимся организовывать свое рабочее пространство в редакторе.

Мультикомпоненты и библиотеки. Масштабирование для нескольких платформ
На этом модуле мы покажем:

  • что такое мультикомпоненты
  • в чем разница между группами и фреймами; когда их стоит использовать
  • закрепим предыдущие темы на примере создания приложения
  • познакомимся с возможностями профессиональной команды

Прототипирование и девайс превью
Вы узнаете:

  • что такое Figma mirror для мобильных устройств
  • как создавать прототипы для разных устройств
  • что такое режим презентации

Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
Подробно разберем:

  • как настраивать экспорт элементов
  • права доступа к макетам, посмотрим на проект глазами разработчика
  • контроль версий и работа с комментариями
  • подключение Zeplin
  • подключение Avocode
  • экспорт файлов в PDF

Бонус-модуль: Хардкор-дизайн за 45 минут

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9тематических модулей
  • 13онлайн-уроков

  1. Введение в Figma. Обзор возможностей
  2. Работа с графикой
  3. Модульные сетки и монтажные области
  4. Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
  5. Создание вложенных компонентов. Auto Layout
  6. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку
  7. Прототипирование
  8. Figma Animate
  9. Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins