[Skillbox] Курс Таргетолог с нуля

195

Кому подойдёт этот курс:
Новичкам в Digital
Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

SMM-специалистам
Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.

Интернет-маркетологам
Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.

Предпринимателям
Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.

Чему вы научитесь:

  1. Настраивать и запускать рекламу в соцсетях
    Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и TikTok.
  2. Разрабатывать стратегии продвижения
    Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.
  3. Анализировать конкурентов
    Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.
  4. Собирать аналитику
    Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.
  5. Создавать креативы для рекламы
    Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.
  6. Продвигать мобильные приложения
    Научитесь рекламировать приложения через Facebook Ads Manager и возвращать посетителей с помощью пикселя.

Задачи таргетолога

  1. Введение в таргетированную рекламу
  2. Подготовка креативов для рекламных кампаний
  3. Медиапланирование и первые заказчики

Анализ и привлечение аудитории

  1. Анализ аудитории и конкурентов
  2. Создание интеллект-карты и офферов
  3. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
  4. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
  5. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
  6. Счётчик Т[email protected] и настройка ретаргетинга

Веб-аналитика

  1. Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
  2. Работа с Google Analytics и отложенный спрос

Запуск рекламы во «ВКонтакте»

  1. Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте»
  2. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

Запуск рекламы в Facebook и Instagram

  1. Создание рекламной кампании в Facebook Ads для Facebook и Instagram
  2. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
  3. Настройка ретаргетинга
  4. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
  5. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager

Запуск рекламы в TikTok

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
  2. Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok

Запуск рекламы в MyTarget

  1. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в MyTarget
  2. Создание и форматы продвижения рекламы в MyTarget
  3. Настройка таргетингов в MyTarget
  4. Продвижение мобильных приложений через MyTarget
      1. Вы узнаете, как запускать рекламу для мобильных приложений и какие есть нюансы. Научитесь использовать сегменты и собственные списки баз для показа рекламы, считать конверсии с помощью внутренних и внешних интеграций. Разберётесь, как настраивать и оптимизировать рекламу с продвинутыми целями (например, с оплатой за приложение).

Дипломный проект [spoiler]