[Skillbox] Продуктовый маркетолог 2021 [Алёна Нигаматуллина, Дарья Боброва]

295

Чему вы научитесь

  1. Проводить исследования рынка. Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы и проводить исследования, чтобы сделать продукт востребованным на рынке.
  2. Работать со сбытом. Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь выбирать каналы продаж, ставить корректные планы, работать с базами клиентов, управлять лидогенерацией и воронкой продаж.
  3. Разрабатывать стратегию продукта. Разберётесь, как формировать и реализовывать стратегию продвижения продукта. Узнаете, как выявить потребности клиентов и правильно использовать рекламный бюджет.
  4. Определять цены. Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен.
  5. Удерживать клиентов. Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов.
  6. Анализировать эффективность продвижения. Научитесь оценивать продвижение продукта, ставить задачи аналитикам, делать выводы и принимать решения на их основе.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в маркетинге. Научитесь проводить маркетинговые исследования и выводить продукты на рынок. Сможете освоить востребованную профессию с нуля.
  • Маркетологам. Углубите знания в маркетинге и поймёте специфику продвижения продукта. Научитесь тестировать идеи и эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи.
  • Digital-специалистам. Научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта: исследовать рынок, выбирать эффективные способы рекламы и продаж. Сможете расширить компетенции или сменить специализацию.

Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 13модулей
  • 58видеоматериалов
  1. Введение и первый результат
  2. Управление задачами
  3. Бонус. Маркетинг в кризис
  4. Маркетинговые исследования нового продукта
  5. Ценообразование
  6. Управление скидками
  7. Офлайн-сбыт
  8. Маркетинговые исследования существующего продукта
  9. Сбыт и продвижение онлайн
  10. Маркетинговые исследования конкурентов
  11. Удержание клиентов
  12. Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне
  13. Аналитика
  14. Матрица компетенций продуктового маркетолога