[Skillbox] Продуктовый маркетолог [Любовь Федюшина, Андрей Томачинский]
450₽
Чему вы научитесь
- Проводить исследования рынка
Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы и проводить исследования, чтобы сделать продукт востребованным на рынке. - Работать со сбытом
Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь выбирать каналы продаж, ставить корректные планы, работать с базами клиентов, управлять лидогенерацией и воронкой продаж. - Разрабатывать стратегию продукта
Разберётесь, как формировать и реализовывать стратегию продвижения продукта. Узнаете, как выявить потребности клиентов и правильно использовать рекламный бюджет. - Определять цены
Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен. - Удерживать клиентов
Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов. - Анализировать эффективность продвижения
Научитесь оценивать продвижение продукта, ставить задачи аналитикам, делать выводы и принимать решения на их основе.
Программа
Вас ждут задания с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.
14 тематических модулей 32 онлайн-урока
Введение и первый результат
Маркетинговые исследования для нового продукта
Маркетинговые исследования для существующего продукта
Маркетинговые исследования конкурентов
Ценообразование
Сбыт офлайн
Сбыт и продвижение онлайн
Удержание клиентов
Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн
Аналитика
Управление задачами и проектами в продуктовом маркетинге
Матрица компетенций продуктового маркетолога
Бонусный модуль.
Маркетинг в условиях кризиса
Программа
Вас ждут задания с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.
- 12тематических модулей
- 32онлайн-урока
- Введение и первый результат
Познакомитесь с зонами ответственности продуктового маркетолога и поймёте, какими компетенциями он должен обладать. - Управление задачами
Научитесь планировать рабочий день и решать ежедневные задачи. - Бонус. Маркетинг в кризис
Узнаете, как успешно продвигать компанию в кризис и соответствовать ожиданиям клиентов. Научитесь адаптировать продуктовую линейку в период кризиса и запускать подходящие для покупателей акции. - Маркетинговые исследования нового продукта
Поймёте, как формулировать гипотезы и тестировать их по методам Customer Development. Научитесь проводить глубинные интервью и масштабные исследования. - Ценообразование
Разберётесь, как определять подходящую стоимость товаров и услуг. Научитесь анализировать цены конкурентов, оценивать издержки и спрос на продукцию. - Управление скидками
Познакомитесь с видами скидок и поймёте в каких ситуациях их нужно использовать. Научитесь рассчитывать предполагаемую эффективность от акций и подарков для клиентов. - Офлайн-сбыт
Научитесь разрабатывать и тестировать скрипты продаж. Поймёте, как создавать welcome-презентации для клиентов и коммерческие предложения. Узнаете, как определять проблемные места в воронке продаж и устранять их. - Маркетинговые исследования существующего продукта
Узнаете, как проводить исследования, чтобы увеличивать продажи и выстраивать коммуникации с потребителями. Поймёте, как составить Customer Journey Map (CJM). - Сбыт и продвижение онлайн
Познакомитесь с принципами построениями платных и бесплатных каналов сбыта. Научитесь генерировать лиды и планировать бюджет на продвижение в интернете. - Маркетинговые исследования конкурентов
Поймёте, как проводить конкурентный анализ: УТП, стоимости, акций, характеристик продуктов и методов продвижения. Разберётесь, как оценить позицию вашей компании на рынке. - Удержание клиентов
Научитесь удерживать и возвращать клиентов с помощью техподдержки, отзывов и рекомендаций. Узнаете, как создать программу лояльности. - Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне
Узнаете, как работать с основными офлайн-каналами коммуникации: PR, GR, рекламой и медиапланированием, SMM и мероприятиями. - Аналитика
Познакомитесь с основными метриками эффективности: ROMI, ROI, DAU. Научитесь ставить задачи аналитикам и оценивать данные с помощью Excel и BI-систем. - Матрица компетенций продуктового маркетолога
Поймёте, как оценить свои компетенции в продуктовом маркетинге и развить скиллы.Стоимость обучения со скидкой: 93168р