[SkillBox] Продюсер онлайн-курсов [2020] [Дмитрий Крутов]

195

Чему вы научитесь

  1. Запускать образовательные программы
    Научитесь собирать команду, разрабатывать концепцию курса и планировать ресурсы.
  2. Составлять программу
    Разберётесь, как выстроить логичную структуру курса и максимально раскрыть каждую тему в программе. Поймёте, что давать в домашних заданиях.
  3. Понимать целевую аудиторию
    Сможете составить портрет аудитории, собрать её интересы, потребности и боли и разработать курс с учётом этой информации.
  4. Находить лучших преподавателей
    Узнаете, каких авторов приглашать, где их искать и как с ними эффективно работать.
  5. Продвигать и продавать курсы
    Будете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж и проводить грамотные рекламные кампании.
  6. Делать полезные уроки
    Поймёте, как вовлекать студентов в обучение, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

  7. Программа
    Вас ждут 5 практических кейсов, онлайн-лекции и домашние задания.

    • 39-тематических модулей
    • 180-онлайн-уроков
  8. Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства
    1. Вводный модуль: погружение в кейс
        1. Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.
    2. Цели и задачи курса
        1. Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.
    3. Разработка программы онлайн-курса
        1. Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.
    4. План по запуску курса
        1. Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.
    5. Съёмки курса
        1. Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.
    6. LMS
        1. Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.
  9. Создание тренинга для ов с привлечением внешнего эксперта
    1. Описание кейса
        1. Погружение в кейс: создание тренинга для ов с привлечением внешнего эксперта.
    2. Поиск и выбор авторов курса
        1. Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.
    3. Особенности проведения обучения для ов
        1. Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.
    4. Материалы от автора курса
        1. Работа с контентом спикера, подготовка спикера.
    5. Свет для съёмки
        1. Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.
    6. Финансовое планирование
        1. Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.
  10. Курс для клиентов маркетингового агентства
    1. Описание кейса
    2. Портрет целевой аудитории
    3. Анализ конкурентов
    4. Определение стоимости курса
    5. Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта
    6. График выпуска курса
    7. Проверка домашних заданий
  11. Курс с нуля из офлайна в онлайн
    1. Описание кейса
    2. Изучение целевой аудитории и УТП
    3. Разработка финансовой модели и плана проекта
    4. Разработка концепции продукта
    5. Сценарии запуска онлайн-курса
    6. Подготовка к вебинару
    7. Репетиция и проведение вебинара
    8. Каналы привлечения
    9. Продажи и анализ результатов запуска
    10. Расчёт unit-экономики после проведения вебинара
    11. Спонсоры и партнёры курса
  12. Масштабирование онлайн-обучения
    1. Описание кейса
    2. Анализ рынка перед запуском курса
    3. Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса
    4. Проверка при создании программы и производстве курса
    5. Подготовка «Паспорта курса» и его презентация
    6. Масштабирование
    7. Запуск направления курсов
  13. Дипломный проект

    Стоимость обучения

    • Рассрочка на 24 месяца3 797 ₽/месяц
    • Рассрочка без скидки8 438 ₽/месяц