[Skillbox] Профессия 3D-дженералист [2020] [Антон Фокин, Роман Цыганов, Павел Ярец, Михаил Никипелов, Илья Зуев]

250

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

На рынке не хватает профессионалов.
6 000 компаний
сейчас ищут 3D-специалистов
140 000 рублей зарплата 3D-дженералиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
    Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.
  • Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
    Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.
  • Начинающим 3D-дизайнерам
    Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.
  • Профессионалам в 3D
    Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

Чему вы научитесь

  1. Настраивать свет и тени для модели
  2. Создавать Hard Surface модели
  3. Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
  4. Работать с текстурами, формой и цветом модели
  5. Реалистично передавать анатомию персонажа
  6. Анимировать объекты и персонажей
  7. Уверенно работать в Photoshop
  8. Делать процедурную анимацию

Программа курса

Autodesk Maya с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
  7. Модификаторы
  8. Отладка: поиск ошибок
  9. Работа с кривыми
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
  11. Hypershade — работа с материалами
  12. ScriptEditor — создание скриптов
  13. Marking Menu

Photoshop с нуля

  1. Введение в Photoshop
  2. Инструменты
  3. Работа с файлами и изображениями
  4. Принципы работы со слоями и масками
  5. Эффекты
  6. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
  7. Принципы построения растровых изображений
  8. Практика коллажирования для создания Key Visual
  9. Бонус. Причиняй добро
  10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей

3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа
  2. Создание модели бочки
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
  7. Теория и инструменты текстурирования
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
  9. Рендер в Marmoset Toolbag

3D-моделирование в Zbrush

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  5. Работа с фактурой и текстурой
  6. Создание дополнительных элементов, деталей
  7. Дополнительные инструменты
  8. Подготовка модели к презентации
  9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
  6. Работа с волюметриками для создания облаков
  7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков

3D-моделирование в кино

  1. Введение в анатомию человека и животных.
  2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
  3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
  4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
  5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  6. Работа с системой волос.
  7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  8. Свет, камера, рендер!
  9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
  10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

3D-графика в играх

  1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
  2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
  3. Создание low poly персонажа.
  4. Бейкинг персонажа.
  5. Текстуринг персонажа.
  6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
  7. Создание low poly объекта техники.
  8. Бейкинг мотоцикла.
  9. Текстуринг мотоцикла.
  10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
  11. High poly деталей окружения.
  12. Low poly деталей окружения.
  13. UV-развёртка окружения.
  14. Бейкинг окружения.
  15. Текстуринг окружения.
  16. Креатив.
  17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

3D-моделирование PRO

  1. Введение в анатомию человека и животных
  2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом
  3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер
  4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
  5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур
  6. Работа с системой волос
  7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос
  8. Свет, камера, рендер!
  9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы
  10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета

3D-аниматор с нуля до PRO

  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
  2. Маятник — основной инструмент анимации
  3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
  4. Анимация шарика в пространстве лабиринта
  5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
  6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
  7. Повороты тела
  8. Походка персонажа
  9. Поднятие тяжестей и передача эмоций
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
  11. Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
  12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
    • 88тематических модулей
    • 367онлайн-уроков

    • Стоимость обучения
      • Рассрочка без первого взноса3 375 ₽/месяц
      • Рассрочка без скидки8 438 ₽/месяц

        P.S 87.7 гигабайт объём папок с курсом