[Skillbox] Профессия — интернет-маркетолог. [Всеволод Шеховцев, Иван Барченков]

195

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
    С нуля освоите базовые инструменты и полный комплекс задач, который выполняет интернет-маркетолог. Получите практический опыт, а дипломный проект сможете добавить в портфолио.
  • Маркетологам
    Расширите свою специализацию, станете более востребованным специалистом на рынке труда, а значит — сможете претендовать на более высокий доход.
  • Выпускникам вузов
    Научитесь анализу рынка и конкурентов, продвижению и аналитике. Наработаете практику и соберёте портфолио, которое можно будет использовать при поиске работы.

Чему вы научитесь

  • Продвигать бизнес в социальных сетях: от описания профиля до контент-плана
  • Определять подходящие каналы маркетинга и оценивать потенциал трафика в проектах
  • Запускать контекстную и таргетированную рекламу
  • Создавать классические лендинги на Tilda и делать сайты-анкеты (квизы)
  • Планировать рекламные кампании
  • Использовать данные «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
  • Анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов
  • Собирать семантическое ядро сайта и писать тексты
  • Продвигать себя как специалиста в соцсетях

Программа
Вы освоите продвижение в интернете: от анализа продукта и конкурентов до разработки рекламных кампаний под разные площадки.

  • Продолжительность: 69:21:53

Программа курса
Продвижение в Instagram
Как запустить продвижение бизнеса в интернете
Анализ рынка и своего продукта
Создаем квиз (сайт-анкету)
Внедряем Яндекс.Метрику
Запускаем таргетированную рекламу во ВКонтакте
Внедряем и оптимизируем рекламу Facebook+Instagram
Продвигаем бизнес с помощью сообществ: ВКонтакте и Facebook
Анализируем результаты с помощью Яндекс Метрики
Запускаем первый лендинг и блог на Tilda
Настраиваем и внедряем Google Analalytics
Подготавливаемся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро
Пишем контент для людей, Яндекса и Google
Готовимся к настройке контекстной рекламы
Запуск и оптимизация кампаний Яндекс Директ
Продвигаемся с помощью Google Ads
Анализируем результаты с помощью Google Analytics
Считаем медиаплан и получаем для себя клиентов