[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity [Александр Кищинский, Евгений Васильев, Владимир Смолин, Сергей Камянецкий, Василий Антипкин]
550₽
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам, которые хотят разрабатывать игры
Выучите свой первый язык программирования и начнёте делать игры на Unity, разберётесь в основах геймдизайна и сторителлинга и соберёте портфолио из 5 игр. Сможете начать работу в любимой сфере. -
Junior Unity-разработчикам
Научитесь создавать шейдеры, сложные эффекты и писать плагины для мобильных платформ. Прокачаете свой уровень до Middle и сможете претендовать на большую зарплату. -
Программистам, которые хотят уйти в геймдев
Погрузитесь в игровую разработку, научитесь делать анимацию, текстуры и материалы. Сможете сменить специализацию и перейти в игровую разработку.Чему вы научитесь
- Программировать на C#
Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код. - Создавать 3D-модели
Научитесь моделировать в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера. - Делать 2D- и 3D-игры
Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию. - Создавать шейдеры
Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной. - Вести дизайн-документ
Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы. - Оптимизировать игры и свою работу
Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.
- Программировать на C#
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 87тематических модулей
- 348онлайн-уроков
- Разработчик игр на Unity с нуля
- Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
- Работа с ассетами на сцене.
- Текстовый квест: знакомство с интерфейсами.
- Текстовый квест: знакомство с С#.
- Практикум C# на примере игры «Крестики-нолики»: переменные, типы данных, массивы, циклы и методы.
- Игра Save the village: игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
- Игра Save the village 2: методы игрового цикла и настройка игровых процессов.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра Wild Ball 1: настройка персонажа, полосы препятствий, создание анимации.
- Игра Wild Ball 2: ввод данных, настройка камеры, создание уровня с помощью ProBuilder.
- Игра Wild Ball 3: настройка звука, механики отложенного вызова рестарта.
- Игра Wild Ball 4: добавление текстуры и материалов.
- Работа в командах.
- Нарратив в играх.
- Платформер 1: работа со спрайтами и анимациями.
- Платформер 2: 2D-физика (твёрдое тело, физические материалы), коллайдеры, триггеры, коннекторы и эффекторы.
- Платформер 3: работа с камерой, создание противников.
- Платформер 4: настройка игрового интерфейса, контроллер персонажа, подбор бонусов, реализация урона игроку и врагам.
- Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
- Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
- Blender: работаем с материалами.
- Создание Low Poly персонажа.
- Создание игрового ландшафта.
- Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
- Постпроцессинг.
- Геймдизайн.
- Игра DarkLand: создание уровней и врагов.
- Игра DarkLand: отслеживание пересечений и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
- Middle-разработчик игр на Unity
- Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
- Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
- Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
- VFX Graph. Создание сложных эффектов.
- Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
- Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов.
- Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
- Использование Coroutine в движке.
- Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
- Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
- Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
- Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
- Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
- Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
- Blender
- Начало работы в Blender.
- Примитивы и базовые операции.
- Работа с Pivot и курсором.
- Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
- Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
- Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
- Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
- Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
- Shrinkwrap и основы ретопологии.
- UV-развёртка и бейкинг.
- 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
- Разработка окружения.
- Профессия C#-разработчик
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Работа с сетью.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
- Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал: обработка и генерация исключений, перегрузка операций, создание библиотек.
- Многопоточность.
- ADO.
- Entity Framework.
- Паттерны.
- Вёрстка. Вводный модуль.
- HTML.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
- ASP.NET Core: работа с данными.
- Веб-API ASP.NET Core.
- Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.
Стоимость обучения
- Рассрочка на 36 месяцев3 375 ₽/месяц
- Рассрочка без скидки8 438 ₽/месяц