[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity [Александр Кищинский, Евгений Васильев, Владимир Смолин, Сергей Камянецкий, Василий Антипкин]

550

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам, которые хотят разрабатывать игры
    Выучите свой первый язык программирования и начнёте делать игры на Unity, разберётесь в основах геймдизайна и сторителлинга и соберёте портфолио из 5 игр. Сможете начать работу в любимой сфере.
  • Junior Unity-разработчикам
    Научитесь создавать шейдеры, сложные эффекты и писать плагины для мобильных платформ. Прокачаете свой уровень до Middle и сможете претендовать на большую зарплату.
  • Программистам, которые хотят уйти в геймдев
    Погрузитесь в игровую разработку, научитесь делать анимацию, текстуры и материалы. Сможете сменить специализацию и перейти в игровую разработку.

    Чему вы научитесь

    1. Программировать на C#
      Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код.
    2. Создавать 3D-модели
      Научитесь моделировать в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера.
    3. Делать 2D- и 3D-игры
      Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
    4. Создавать шейдеры
      Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной.
    5. Вести дизайн-документ
      Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
    6. Оптимизировать игры и свою работу
      Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 87тематических модулей
  • 348онлайн-уроков

  1. Разработчик игр на Unity с нуля
    1. Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
    2. Работа с ассетами на сцене.
    3. Текстовый квест: знакомство с интерфейсами.
    4. Текстовый квест: знакомство с С#.
    5. Практикум C# на примере игры «Крестики-нолики»: переменные, типы данных, массивы, циклы и методы.
    6. Игра Save the village: игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
    7. Игра Save the village 2: методы игрового цикла и настройка игровых процессов.
    8. Перемещение и вращение.
    9. Знакомство с физическим движком.
    10. Игра Wild Ball 1: настройка персонажа, полосы препятствий, создание анимации.
    11. Игра Wild Ball 2: ввод данных, настройка камеры, создание уровня с помощью ProBuilder.
    12. Игра Wild Ball 3: настройка звука, механики отложенного вызова рестарта.
    13. Игра Wild Ball 4: добавление текстуры и материалов.
    14. Работа в командах.
    15. Нарратив в играх.
    16. Платформер 1: работа со спрайтами и анимациями.
    17. Платформер 2: 2D-физика (твёрдое тело, физические материалы), коллайдеры, триггеры, коннекторы и эффекторы.
    18. Платформер 3: работа с камерой, создание противников.
    19. Платформер 4: настройка игрового интерфейса, контроллер персонажа, подбор бонусов, реализация урона игроку и врагам.
    20. Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
    21. Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
    22. Знакомство с Blender.
    23. Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
    24. Blender: работаем с материалами.
    25. Создание Low Poly персонажа.
    26. Создание игрового ландшафта.
    27. Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
    28. Постпроцессинг.
    29. Геймдизайн.
    30. Игра DarkLand: создание уровней и врагов.
    31. Игра DarkLand: отслеживание пересечений и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
  2. Middle-разработчик игр на Unity
    1. Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
    2. Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
    3. Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
    4. VFX Graph. Создание сложных эффектов.
    5. Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
    6. Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов.
    7. Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
    8. Использование Coroutine в движке.
    9. Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
    10. Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
    11. Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
    12. Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
    13. Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
    14. Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
  3. Blender
    1. Начало работы в Blender.
    2. Примитивы и базовые операции.
    3. Работа с Pivot и курсором.
    4. Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
    5. Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
    6. Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
    7. Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
    8. Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
    9. Shrinkwrap и основы ретопологии.
    10. UV-развёртка и бейкинг.
    11. 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
    12. Разработка окружения.
  4. Профессия C#-разработчик
    1. Введение в профессию .NET Developer.
    2. Базовые возможности C#.
    3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
    4. Массивы.
    5. Методы.
    6. Файлы.
    7. Структуры и введение в ООП.
    8. Коллекции.
    9. Работа с сетью.
    10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
    11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
    13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
    14. Делегаты.
    15. Дополнительный материал: обработка и генерация исключений, перегрузка операций, создание библиотек.
    16. Многопоточность.
    17. ADO.
    18. Entity Framework.
    19. Паттерны.
    20. Вёрстка. Вводный модуль.
    21. HTML.
    22. Основы CSS.
    23. Основы JavaScript.
    24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
    25. ASP.NET Core: работа с данными.
    26. Веб-API ASP.NET Core.
    27. Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.

      Стоимость обучения

      • Рассрочка на 36 месяцев3 375 ₽/месяц
      • Рассрочка без скидки8 438 ₽/месяц