[Skillbox] SMM-специалист с нуля

195

Научитесь продвигать товары и бренды в социальных сетях, реализуйтесь как контент-мейкер или постройте собственный бизнес.

Чему вы научитесь
Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.

Правильно ставить задачи
В начале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию.

Находить креативные решения
Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнеспособность, писать тексты и сценарии для видео.

Разрабатывать стратегию
Когда SMM-менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях.

Управлять командой
Для успешного запуска проекта нужна команда. Мы расскажем, как найти специалистов для воплощения вашего замысла и организовать их работу.

Продвигать товары и бренды
Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.

Взаимодействовать с аудиторией
Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом.

  1. Зачем нужен SMM
  2. Погружаемся в стратегию
  3. Создание текстов для социальных сетей
  4. Создание визуального контента
  5. Как начать работу во «ВКонтакте»
  6. Как начать работу в Facebook
  7. Как начать работу в Instagram
  8. Как начать работу в «Одноклассниках»
  9. Изучаем инструменты продвижения
  10. Подготовка к запуску таргетированной рекламы
  11. Создаём таргетированную рекламу
  12. Изучаем рекламные кабинеты
  13. Комьюнити-менеджмент
  14. Аналитика
  15. Как работать с клиентом
  16. Бонус-Модуль. Продвижение в TilTok