[Skillbox] Веб-аналитик с нуля до Junior. 2021 [Илья Николаев, Сергей Филатов]

295

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика и повышать отдачу от рекламы. Сможете начать карьеру в веб-аналитике или прокачать навыки работы с продуктом.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
    Освоите веб-аналитику с нуля: научитесь понимать метрики, проводить тесты и делать понятные отчёты. Разберётесь, как работать с системами аналитики — Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Tag Manager. Получите первый кейс в портфолио и сможете начать карьеру на позиции Junior-аналитика.
  • Product-менеджерам
    Научитесь измерять ключевые метрики продукта и аудитории и вытаскивать инсайты из цифр. Поймёте, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководству. Сможете управлять продуктами в крупных компаниях и повысить свой доход.
  • Project-менеджерам
    Научитесь контролировать маркетинговые показатели проекта (CPA, CPO, ROI, ROMI, LTV и др.) и выставлять корректные KPI сотрудникам и подрядчикам. Узнаете, как анализировать рентабельность затрат по каналам продвижения и оптимизировать бюджет. Сможете грамотно расставить приоритеты в задачах и привести проект к успеху.

Чему вы научитесь

  1. Настраивать веб-аналитику под бизнес-задачи
    Научитесь работать с системами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как работать с расширенной электронной торговлей, устанавливать счётчики и ставить UTM-метки, чтобы понимать, откуда приходит трафик.
  2. Выстраивать систему KPI для бизнеса
    Познакомитесь с методологией стратегического управления бизнесом Lean Canvas и научитесь связывать бизнес-показатели с веб-аналитикой. Поймёте, как с помощью отчётов определить KPI для бизнеса, создать пирамиду метрик, карту целей сайта и сможете оптимизировать бюджет.
  3. Интегрировать с сайтом сервисы для аналитики
    Узнаете, как устанавливать пиксели соцсетей на сайт с помощью Google Tag Manager, настраивать коллтрекинг, добавлять коды ремаркетинга и работать с фидами через Google Merchant Center, чтобы готовить более точную аналитику.
  4. Проводить A/B-тесты
    Узнаете, как настраивать и запускать A/B-тестирование через Google Optimize и Roistat. Сможете анализировать результаты тестов, проверять маркетинговые гипотезы и составлять аргументированные рекомендации.
  5. Анализировать данные
    Разберётесь в метриках и отчётах веб-аналитики и научитесь оценивать эффективность интернет-рекламы, инструментов и каналов привлечения трафика. Сможете находить точки роста проекта и давать рекомендации по улучшению работы интернет-ресурса.
  6. Делать отчёты
    Научитесь выгружать данные из систем веб-аналитики и анализировать их в сводных таблицах Excel. Узнаете, как делать понятные отчёты для разных отделов компании и представлять результаты руководству.