[Skills Factory] Создание креативов для Instagram

65

Чему вы научитесь

  • Создание креативов для Instagram
  • Понимание требований к маркетинговым материалам
  • Работа в программе Figma
  • Разработка продающего рекламного макета
  • Основы дизайна
  • Работа в программе Crello
  • Работа в разных сервисах по создание креативов
  • Развитое чувство вкус

Требования

  • Интернет
  • Желание обучаться
  • Для прохождения этого курса нам не требуется какой-либо предыдущий опыт или заранее определенные навыки.

Для кого этот курс:

  • Новичкам в дизайне
  • Студентам
  • Таргетологам
  • Insta-дизайнерам
Описание
Запросов на качественные креативы все больше, а крутых спецов в этой сфере критически не хватает. На курсе ты прокачаешь навык создания креативов для рекламы и сможешь его монетизировать, выполняя заказы для других.
Что даст наш курс:

  • Научишься управлять траекторией взгляда зрителя и узнаешь, как зацепить внимание нужной аудитории.
  • Просто дизайнерские курсы научат делать красивые макеты, но красивые – не всегда рабочие. Ты научишься делать креативы с которых покупают.
  • Получишь все инструменты, чтобы успешно реализовать любую идею в рекламе.
  • Поймешь, как развивать чувство вкуса и креативность, чтобы больше не мучиться с поиском идей для креативов.
  • Сможешь поднять свой средний чек и брать в работу «дорогих» клиентов.
  • Станешь уверенным в своих силах специалистом, который знает, как правильно подать в рекламе любую нишу.
  • После курса, ты сразу начнешь замечать ошибки конкурентов и найдешь точки роста своих прошлых работ.

На курсе вы будете работать с инструментом Figma ( на курсе показываем еще несколько сервисов в которых так же вы сможете создавать дизайн) , освоите все тонкости и нюансы работы с Insta дизайном. Так же мы вам покажем как работать с другими программами, что бы вы спокойно могли создавать крутую и востребованную графику с вашего мобильного телефона используя несколько программ. Освоите все направления в правильном дизайне для Instagram, и поймете какие креативы будут «заходить» вашей аудитории, а от каких стоит отказаться.
До встречи на курсе! Надеемся вам все понравиться.