[Скороходы] История для 7 класса. Тариф: Слушатель [Наталия Великоцкая]

225

ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 32 занятий. В рамках курса мы полностью пройдем программу 7 класса по Всеобщей истории и истории России. К курсу прилагаются дополнительные материалы в виде рекомендованной литературы, хронологических таблиц, схем, карт, основных терминов и понятий.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
1. Введение. Новое время во всемирной истории
2. Великие географические открытия
3. Усиление королевской власти в XVI-XVII веках. Абсолютизм в Европе
4. Европейское общество в раннее Новое время
5. Мир художественной культуры Возрождения
6. Начало Реформации в Европе. Обновление Христианства. Контрреформация
7. Реформация в Англии. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
8. Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных Провинций
9. Революция в Англии. Путь к парламентской республике
10. Эпоха Просвещения
11. Английские колонии в Северной Америке
12. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки
13. Французская революция. От монархии к республике
14. От Якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
15. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
16. Государства Востока. Начало европейской колонизации

ИСТОРИЯ РОССИИ
1. Правление Василия III
2. Начало правление Иван IV. Реформы Избранной рады
3. Военные реформы Избранной рады. Завоевание Поволжья и начало Ливонской войны. Наследники Золотой Орды
4. Опричнина
5. Завершение правления Ивана IV и правление Фёдора Иоанновича
6. Развитие культуры и духовная жизнь общества в XVI веке
7. Смута в Российском государстве
8. Воцарение Михаила Романова, завершение Смутного времени
9. Государственное устройство России в XVII веке. Земская монархия Михаила Романова
10. Государственное устройство России в XVII веке. Соляной бунт и укрепление самодержавия в правление Алексея Михайловича
11. Российское общество в XVII веке. Экономическое развитие России в XVII веке
12. Медный бунт и восстание Степана Разина
13. Церковный раскол и старообрядчество
14. Внешняя политика Алексея Михайловича. Переяславская рада
15. Царствование Фёдора Алексеевича. Освоение Восточной Сибири
16. Культура в XVII веке

РЕБЕНКУ ПОДОЙДЕТ КУРС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ

  • ОСВОИТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

К сожалению, возможности школьной программы ограничены, и не всегда позволяют объемно и ярко представить предмет, особенно когда речь идет об истории. Мы даем историю глубже, ярче и нагляднее.

  • ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Любой экзамен – это всегда стресс. Наш курс позволит Вам психологически подготовиться к аттестации, приобрести уверенность в своих силах и пройти итоговую аттестацию.

  • АКТИВИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА

Пока ребенок находится в возрасте познания, важно не упустить момент и вовремя активировать его познавательные способности. Своей целью мы ставим научить ребенка учиться, ценить и умножать полученные знания, применять их как в учебе, так и в жизни.

  • ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ

Часто можно услышать, что история в школе преподается скучно, не интересно. Главной целью становится не знание предмета, а хорошая оценка. Мы же сделаем так, чтобы история стала вашим любимым предметом, а ее изучение приятным и эффективным.

  • НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Даты, имена, события, источники, гипотезы, выводы – все это неотъемлемая часть процесса изучения истории. Вы получите навык работы с большими данными, который пригодится не только в обучении.

  • ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Для успешного изучения истории 18-19 веков в 8 классе вам понадобятся твердые знания по истории для 7 класса. При полном прохождении нашего курса вы отлично подготовитесь к следующему учебному году.

НАШ МЕТОД
Каждое занятие построено по принципу «путешествия в эпоху». С головой окунуться в исторический контекст нам помогает богатое визуальное оформление. Обучение проходит на понятном для детей языке, образно и наглядно.
Исследовать историю методом «глубокого погружения» в прошлое в доступной для детей форме нам помогут:

  • археологические артефакты и предметы материальной культуры;
  • письменные источники;
  • методы работы профессиональных историков: обобщение материала, анализ разных точек зрения, формирование собственных выводов;
  • тематические иллюстрации, созданные художниками специально для нашего проекта.