[Skvot] Strategy [Денис Чернявский]

290

Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд.
На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.

ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ

  • сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
  • менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
  • вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
  • придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
  • участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city

Результат

  • сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
  • сможете монетизировать креативные идеи
  • научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
  • станете трендсеттером в своей индустрии
  • сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
  • усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля

1 Никто не знает, что такое стратегия

  • Попытка описать термин
  • Виды стратегий
  • Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
  • Место стратегии в бизнесе
  • Место стратегии в рекламе
  • УТП или креатив?

2 Мировой рынок и трендвотчинг

  • Обзор мирового рынка
  • Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
  • Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок

Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.

3 Люди как потребители брендов. Часть 1

  • Чего они хотят
  • Где их искать
  • Почему лучше говорить, чем считать
  • Люди врут
  • Люди ленивы
  • Сегментация
  • Мотивы и барьеры

Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

4 Люди как потребители брендов. Часть 2

  • Этнография
  • Jobs to be done
  • Количественный опрос
  • Сегментация

Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.

5 Как не делать научат конкуренты

  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды
  • Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
  • Сегментация конкурентов

Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.

6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1

  • Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
  • Маркеры успеха для стратегии
  • Определяем недостатки

Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

7 Модель брендов. Часть 2

  • Модель 3К
  • Кольцо Синека
  • Архетипы

Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.

8 Инсайты и гипотезы

  • Анализ сильных и слабых сторон бренда
  • Работа с потребителями и клиентами
  • Рождение Big Idea

9 Работа с клиентом и командой

  • Понимаем, чего хочет клиент
  • Аргументируем свои идеи
  • Защищаем проект
  • Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь

10 Нереальный кейс
Разбор кейса

11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет