SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство. 2-е издание [Инна Новожилова]

85

Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки «пикселя», советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Книга будет полезна начинающим интернет-маркетологам, а также опытным специалистам по SMM, желающим углубить свои знания и освоить современные техники продвижения в социальных сетях.
Во втором издании учтены изменения, произошедшие в 20-21 гг., добавлен раздел, рассказывающий об особенностях создания контента для публикации в социальных сетях.
Вы научитесь:
-Самостоятельно планировать работу с социальными сетями
-Создавать и оформлять сообщества в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках»
-Настраивать таргетированную рекламу в соцсетях
-Оценивать показатели эффективности работы в социальных медиа
-Создавать контент для публикации в социальных сетях
Автор: Инна Новожилова
Год издания: 2022 год
Объем: 448 стр.
Формат книги: pdf сканированный