[SMM школа] Профессия SMM-ЩИК — второй месяц [Антон Зарукин, Антон Стеньков]
35₽
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
Подробная программа месяца:
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
Занятие 10
- Знакомство с рекламным кабинетом My Target
- Особенности площадок для размещения рекламы.
- Форматы и типы рекламный объявлений.
- Настройка рекламы на аудитории.
- Тестирование рекламных объявлений.
- Какие показатели считать эффективными.
- Экспресс статистика в рекламном кабинете.
- Управление рекламной кампанией после теста.
Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»
Занятие 11
- Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
- Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
- Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
- Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
- Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
- Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
- Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
Занятие 12
- Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
- Оцениваем эффективность контента в цифрах.
- Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
- Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
- Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
- Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
- Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
- Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
- Домашнее задание
Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»
Занятие 13
- Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
- Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
- Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
- Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
- Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
- Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
Занятие 14
- Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
- Учимся правильно обрабатывать заявки.
- Разбираемся с приватностью в сообществе.
- Фильтры мата и приватность в сообществе.
- Ответы от лица сообществ.
- Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
- Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
- Марафоны и конкурсы в Instagram.
Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»
Занятие 15
- Как работает мышление читателя.
- Избавляемся от плохих слов в тексте.
- Критерии оценки хорошего текста.
- Определение цели текста.
- Виды приемов написания.
- Cторителлинг. Основы и варианты использования.
- Разбор хороших и плохих примеров.
Занятие 16
- Виды коммуникаций в сообществах
- Учимся принимать комплименты
- Сценарии диалогов, ведущих к продаже
- Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
- Системный комьюнити. Техническая часть.
- Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
Неделя девятая. «Аналитика и статистика»
Занятие 17
- Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
- Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
- Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
- Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
- Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
- Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
Занятие 18
- Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
- Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
- Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
- Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
- Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
- Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
- Аналитика в Facebook — реклама и сообщество.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
- «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
- «Таргетированная реклама. Основы»
- «Медиапланирование и работа со ставками»
- «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
- «Контент-стратегия и контент-план»
- «Вовлечение аудитории»
- «Копирайтинг и комьюнити»
- «Аналитика и статистика»
- «Продажи SMM услуг»
- «Работа с клиентом»
- «Подготовка к защите диплома»
- «Защита проекта»