Сними мозг с предохранителя. Пакет АКТИВНЫЙ [Ксения Несютина]

120

«Моя жизнь не меняется, хотя мне ОЧЕНЬ хочется научиться каким-то новым интересным вещам. Но..
Я почти никогда НЕ прохожу обучение до конца. Сливаюсь в начале или в середине. Отстаю от группы. Вечно не нахожу времени… Как только начинается тренинг: резко, как назло, заболевают дети.

Есть тренинги и курсы, которые я даже не открывала. Купила и забыла…

Меня накрывает тотальнейшее чувство вины и никчемности. Чувствую себя ленивой, неорганизованной, нецелеустремленной…»

Как игнорировать манипуляции в продажах обучающих тренингов

  • Как не покупать обучение на эмоциях
  • 3 простых вопроса, которые надо задать себе перед оплатой обучения
  • Простой способ, который убережет вас от покупок тренинга, который вы гарантировано не станете проходить

Как учиться, если тренинг некачественно организован

  • Что делать если в качестве обратной связи вам пишут банальное: «молодец, так держать», «продолжай в том же духе»
  • Как правильно пользоваться обратной связью от тренера, чтобы получить максимальный результат
  • Как перенести знания из обучающих программ в повседневную жизнь, даже если на курсе не дают практической информации по применению этих знаний.

Что делать, если вам кажется, что учеба это «не про вас» еще со школьной скамьи

  • Как понять что мотивирует вас при обучении, чтобы материал усваивался и вас «хватало» до конца тренинга
  • 3 модели мотивации для удержания внимания на обучении: примерь на себя мотивацию, которая работает для тебя

Как преодолеть подсознательное сопротивление учебе

  • Исследуем свое сопротивление: как понять саботируете ли вы важное для вас обучение или на самом деле «это не ваше»
  • Как очистить свой багаж непройденных тренингов и курсов: проводим аудит вашего списка незакрытых программ, избавляемся от чувства вины и никчемности (70% программ вам уже не актуальны)

Как выбрать идеальные отрезки времени на обучение

  • Используя этот метод, вы забудете про жалобы «я не могу долго сосредотачиваться». Поверьте, вашей концентрации на самом деле хватит на обучение любой сложности, просто вы не умеете ею пользоваться
  • Как правильно распределить нагрузку, если вам не хватает усидчивости.

Как построить свой план развития, если вы хотите освоить новую профессию, но боитесь

  • Что, если вы сомневаетесь — хватит ли одного тренинга или курса для вашей задачи
  • Что делать, если даже с ранними подъемами вы можете выделить на учебу всего 20-30 минут в день.
  • Как быть с гигантскими многочасовыми вебинарами, если у вас на учебу (включая домашки) максимум 1 час в день

Формат курса
Десятидневный практико-ориентированный курс 4 — 14 июля

За 10 дней вы научитесь учиться и отработаете новый навык на практике, полностью пройдя любой обучающий курс на ваш выбор.

1. Почему мы покупаем те или иные курсы

  • Комплекс самозванца или «мне надо еще немножко поучиться».
  • Негативная установка «Я – плохая мама»
  • Как не поддаваться «эффекту толпы» и не покупать ненужные вам тренинги .

2. Как пройти курс, если он плохо структурирован

  • Что делать, если в обучении сложные/скучные задания или длинные уроки.
  • Как не отставать от группы, если задания требуют огромное количество времени (даже если у вас не получается их выполнить сразу).
  • Как продираться через курсы и тренинги с многочасовыми вебинарами наполненными «водой».

3. Ваш индивидуальный стиль обучения

  • Как понять, на каком этапе возникает проблема в учебе: с организацией или мотивацией.
  • Организационные навыки. Как их прокачивать и развивать..
  • Как поддерживать мотивацию и интерес к обучению, если кажется что ты уже «перегорел».

4. Почему вы сопротивляетесь обучению, саботируете его и как это исправить

  • Экспресс план быстрого и успешного прохождения «зависших» тренингов, которые вам по настоящему нужны.
  • Как включается сопротивление, когда, как проявляется, от чего оно защищает.

5. Как устроены когнитивные навыки: внимание, мышление, практический интеллект

  • Простой способ определить действительно ли вы «тупите» в учебе или же материал слишком сложен и требует подготовки (в 99% проблема в материале, а не в вас).
  • Ментальные установки и убеждения, которые мешают вам учиться и ограничивают ваши результаты.

6. Как понять: какие стороны у вас слабые, а какие — по настоящему хороши

  • Как подобрать идеальный баланс между практикой и теорией, который подойдет именно вам.
  • Что делать если у вас слабо прокачан навык структурирования и анализа материала.
  • Как определить свои слабые стороны в обучении и компенсировать их, чтобы не отставать от группы, а даже и опережать.

7. Знания или навыки: как не копить в себе, а использовать

  • Что делать, если страшно применять полученные знания на практике (особенно в новой профессии).
  • Почему не получается внедрять «мягкие навыки» (например, игра с ребенком) в повседневную жизнь и простой способ это поправить.
  • Как быстро обрести уверенность в своих силах и оценить пользу конкретного урока или вебинара. Чек-лист на оценку полезности материала.

8. Целеполагание и горизонты мышления

  • Стратегия постановки реалистичных целей на обучение, которая поможет получать результаты после каждого урока (даже если он показался вам бесполезным) и маленькими шагами двигаться к большим изменениям в жизни.
  • Зона ближайшего развития (ЗБР) в образовании для взрослых: «Смогу ли я реально это освоить и научиться этому на практике? Или это находится за пределами моей ЗБР?»

9. Тайм-менеджмент и организация обучения

  • Что делать, если «я простая мама и на мне висят дети и быт».
  • Простые инструменты, которые помогали мне, когда я работала из дома и занималась тремя детьми, пока муж ездил в офис.
  • Как учиться, если вам кажется, что для того, чтобы выкроить свободное время для учебы, вам надо вставать в 4-5 утра.
  • Главные заблуждения, которые мы принесли из школы и которые мешают нам успешно учиться во взрослом возрасте.