Снизь стоимость своей рекламы в 2 раза за один вечер [Курбатов Никита]

50

Вы хотите, чтобы Ваши кампании наконец начали стабильно приносить прибыль Вам и Вашим клиентам?
Это происходит с Вами снова и снова, не так ли? Реклама едва окупается, стоимость заявок/подписчиков постоянно скачет то вверх, то вниз, клиенты уходят…
Я знаком с Вашей историей…
Безусловно, ситуация у всех разная, но результаты всегда одни и те же…
У меня есть к Вам вопрос…
Хотели бы Вы, чтобы Ваша реклама всегда работала в плюс?
Чтобы клиенты всегда получали прибыль, и Вы зарабатывали вместе с ними?
Наверняка, Вы понимаете, что я имею в виду. Это все то, о чем говорят «успешные» таргетологи и SMM менеджеры…
Когда к Вам выстраивается очередь клиентов по сарафанному радио…
Когда Вы сами выбираете проекты, с которыми хотите работать, а не ищете «хотя бы какой-то»
Но… почему Вы до сих пор этого не достигли?
Признайтесь, это не первый раз, когда Вы пытаетесь найти проверенный способ настраивать таргетирвоанную рекламу в плюс и перейти на большие бюджеты, не правда ли?
Так когда же настанет Ваше время?
К тому моменту, как Вы дочитаете эту страницу, Вы поймете, что Вам нужно для повышения конверсии рекламы в 2 раза
Меня зовут Никита, и 2 года назад я был абсолютно в той же ситуации, что и Вы сейчас…
В один из тех дней раздался звонок, мне позвонил один из клиентов. Я взял трубку и ответил «Добрый день»
«Какого №%»&$ у нас вообще происходит?», — раздалось в трубке.
Ошарашенный, я спросил, что случилось.
«За последние 3 дня мы потратили 3000₽ на рекламу, а к нам пришло всего 2 лида, один из которых вообще не помнит, чтобы оставлял заявку! Мы уже три недели проводим эти «тесты», тратим бюджет, а результата нет! Мы не будем оплачивать Ваши услуги, больше даже не звоните!», — ответили мне и бросили трубку.
Я был настолько растерян…
Все три недели работы я буквально день и ночь трудился над этим проектом, выкладываясь по полной. И вот только что я потерял своего клиента (очередного) и оплату за все затраченное время. У меня просто опустились руки.
Буквально за месяц до этого я прошел очередной курс от «гуру» таргетолога за 20.000₽ и это был уже 3 такой курс за тот год. На всех них постоянно говорили, что самое главное — это правильно настроить целевую аудиторию.
«Если правильно выбрал ЦА, то тебе будет просто сделать для них объявление, найти интересы и запустить рекламу, останется только провести несколько тестов, чтобы понять, что работает и готово», — так говорили все и это звучало логично, не правда ли?
Я смотрел видео и читал статьи про то, как другие ищут «интересы» целевой аудитории в кабинете Фейсбук, и у них все работает. Я был уверен, что мне просто нужно узнать, какие секретные кнопки нажимать в рекламном кабинете и все начнет работать.
Но у меня так ничего и не получалось…
Моя проблема заключалась в том, что я вообще не понимал, как работают эти интересы. Я знал, куда нужно «тыкать» в Фейсбуке, но не имел никакого представления о том, как работает алгоритм и не понимал сути того, как работает реклама.
В этот момент я решил, что надо что-то менять…
Я перестал работать с клиентами на продвижение. Решил попробовать запустить свой проект и работать с ним до тех пор, пока наконец не найду те самые «секреты», которые позволят мне работать в плюс, либо до тех пор, пока у меня совсем не закончатся средства. На часть оставшихся средств я закупил небольшую партию кроссовок из Америки (таких не было в России) и начал свой путь
Итак, сначала я попробовал настроить рекламу также и как раньше. Как обычно, совсем ничего не вышло.
Затем попробовал lookalike (похожие) аудитории, обновил креативы. Результаты стали чуть лучше, но реклама все равно работала в минус.
В конечном итоге, я погрузился в изучение работы алгоритма Фейсбук, попытался разобраться, как он обрабатывает информацию, которую мы ему задаем в рекламном кабинете, и в итоге, сделал самую простую настройку, проще, чем в каком либо курсе. И знаете что? Эта казалось бы отчаянная идея сработала
Стоимость заявки с рекламы упала в 10 раз! Буквально за один день
И знаете, в тот момент я понял, что во всех моих предыдущих неудачах не было вообще никакой моей вины. Почему-то во всех, далеко не самых дешевых курсах, тренингах и мастер-классах, которые я проходил, никто не рассказывал о тех вещах, которые реально дают результат в таргетированной рекламе.
Все это время все твердили, что аудитории и настройка интересов — это самое важное, но когда я осознал, что это не так, я наконец смог вырваться из этого порочного круга неудач и добиться тех результатов, которых заслуживал. После этого я за неделю распродал всю свою партию кроссовок и снова решил попробовать поработать с клиентом.
Изначальный бюджет на рекламу в месяц, который мы обговаривали составлял 20.000₽ в месяц, но по итогу за следующие 30 дней мы потратили больше 100.000₽ (впервые в моей жизни). Почему? Потому что окупаемость затрат на рекламу, которую я настроил оказалась выше, чем в любых других каналах, и мы просто постоянно масштабировали кампании и выделял больший бюджет.
Буквально в течение того же месяца я был уже полностью загружен клиентами, а дальше начал просто поднимать чек на свои услуги на 5.000-10.000₽ каждый месяц, потому что желающих по сарафанному радио было очень много, а мое время было ограничено. Позднее я даже взял ассистента, чтобы справляться со всеми заказами.
В тот момент, я этого еще не понимал, но эти изменения не просто позволили мне делать настройку эффективно. Зная, как вкладывая в рекламу 1₽, получать из нее 2₽ прибыли, я смог полностью поменять свою жизнь. Не только в финансовом плане. Теперь я буквально мог выбирать, с кем работать, отбирать только те заказы, которые мне нравятся, и запускать свои личные проекты.
Анализируя свою историю, я понял насколько критически важным было понимание того, как именно работает алгоритм и рекламная площадка Фейсбука. Я продолжил изучение этой темы параллельно с работой с клиентами и в конечном итоге сдал международный официальный экзамен Фейсбука, в котором было необходимо решить 60 рекламных кейсов за 2 часа. В итоге, я получил официальную аккредитацию ФБ о том, что являюсь специалистом в сфере настройки таргетированной рекламы на их площадках, включая Instagram, Messenger и Audience Network.
Ниже Вы видите мой официальный бейдж, который выдает Фейсбук после сдачи экзамена. Можете кликнуть по нему и перейти на сайт, где содержится информация о всех навыках, который он подтверждает
Если честно, практически невозможно рассказать абсолютно о всех плюсах пособия, но позвольте показать несколько вещей, которые Вы найдете внутри. Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Как правильно выстраивать стратегию рекламы в зависимости от рынка, конкуренции и стоимость Вашего товара/услуги?
Какие бывают воронки привлечения клиентов через рекламу, и зачем они нужны?
Куда вести клиента с таргетированной рекламы помимо сайта и профиля Инстаграм/Фейсбук? (Эффективные варианты посадочных страниц)
Какие виды объявлений существуют, и как перестать ломать голову над написанием рекламных текстов? (Конкретные формулы, дающие результат)
Как создавать видео и изображения для рекламы на уровне дизайн агентств за 15 минут, даже не владея фотошопом?
Как правильно настраивать аудитории, чтобы добиваться дешевых и качественных результатов?
Какой бюджет выставлять изначально, как его правильно увеличивать и как это влияет на оптимизацию? (Проверенные формулы)
Как правильно проводить тест и анализировать результаты, чтобы постоянно улучшать результаты? (Пошаговый алгоритм)
Каковы главные правила оптимизации алгоритма Фейсбук? (Если Вы их еще не знаете, то теряете 20−30% бюджета на ровном месте)
И многое другое…
Цена: 1780 890 руб