Сочные обложки [Таня Иванова]

250

Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте
в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.

Этот курс для тех, кто:
◾ уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
◾ уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
◾ до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
◾ создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
◾ не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
◾ не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
◾ не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
◾ хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.

Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.

А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.