[Софт Культура] Sketchup — быстрое моделирование [Иоанн Диков]
160₽
На курсе расскажем, как использовать SketchUp для создания и редактирования 3D-графики. После курса вы сможете моделировать и детально прорабатывать объекты любого размера: от стула до целых кварталов.
Для кого :
«SketchUp: Быстрое моделирование» подойдет как новичкам, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, так и практикующим архитекторам, которым нужно выводить из модели сложные числовые значения или делать взрыв-схемы.
Программа:
На крутых примерах научим моделировать и конструировать собственные объекты, выводить чертежи и экспортировать модели из программы.
Как происходит обучение:
В основе курса — заранее записанные видеоуроки, лекции и мастер-классы, освещающие принципы работы в SketchUp. Каждое занятие разбито два блока: теоритический и практический. В первом преподаватель раскажет о необходимых инструментах, а во втором на наглядных примерах покажет, как их применять, а также поделится любимыми приемами, лайфхаками и ссылками на дополнительные материалы.
Для кого :
«SketchUp: Быстрое моделирование» подойдет как новичкам, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, так и практикующим архитекторам, которым нужно выводить из модели сложные числовые значения или делать взрыв-схемы.
Программа:
На крутых примерах научим моделировать и конструировать собственные объекты, выводить чертежи и экспортировать модели из программы.
Как происходит обучение:
В основе курса — заранее записанные видеоуроки, лекции и мастер-классы, освещающие принципы работы в SketchUp. Каждое занятие разбито два блока: теоритический и практический. В первом преподаватель раскажет о необходимых инструментах, а во втором на наглядных примерах покажет, как их применять, а также поделится любимыми приемами, лайфхаками и ссылками на дополнительные материалы.
План занятий:
- 1
Знакомство со SketchUp
Что такое SketchUp, как и где его использовать
Разбор интерфейса
Загрузка растрового изображения для дальнейшей работы с чертежом
2D-черчение
Использование привязок - 2
Основы работы в SketchUp
Базовые принципы моделирования
Знакомство с полигональным моделированием
Работа с браузером проекта Outliner
Начало работы в 3D - 3
Работа с группами и компонентами
Работа с компонентом
Сложение и вычитание геометрии. Solid-объекты
Создание 3D-узлов - 4
От геолокации до анимации
Создание рельефа в SketchUp. Установка геолокации.
Работа с динамическими компонентами
Программирование анимации - 5
Материалы в модели
Как работать с базой текстур
Текстурирование простых и криволинейных поверхностей - 6
Подача
Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды
Оформление чертежей в LayOut
Создание взрыв-схемы. Видовой ракурс в LayOut
Создание коллажа в LayOut
Работа с таблицами данных.