[SohoMBA] Продукт на миллион. Пакет Знания [Михаил Уколов, Алина Уколова]

2490

Бизнес на 90% состоит из 2х основных частей: продукт и продажи. Угадать с продуктом (поймать волну) для начинающего предпринимателя – большая удача. Чаще всего у тех, у кого это получается – получается случайно. Курс научит делать такие продукты системно, а не в режиме «повезет – не повезет».

Управление продуктом – базовая функция предпринимателя. Даже гениальные продажи не заставят вернуться к вам клиента, если его ожидания от вашего продукта не оправдались. В то же время качественно упакованная и выверенная продуктовая линейка способна поднять продажи и увеличить рентабельность в 2-4 раза без дополнительных вложений в продажи и маркетинг.

Для кого

  • Хочу стать предпринимателем.
    • Выберете и создадите продукт, которым вам будет легко заниматься и который нужен рынку
    • Составите бизнес-план, чтобы делать только то, что нужно
    • Сделаете упаковку, которая поднимет ценность вашего продукта
  • Хочу прокачать свой продукт
    • Откорректируете продукт до состояния, чтобы ЦА выла в восторге
    • Максимально адаптируете продукт под современные тренды
    • Сделаете упаковку, которая поднимет ценность вашего продукта
    • Внедрите управление ассортиментом, которое поднимет средний чек и увеличит обороты

Программа
Модуль 1. Выбор и оценка продукта для бизнеса

  • Для тех у кого нет работающего продукта
  • Для тех у кого есть работающий бизнес

Модуль 2. Конструирование продукта

  • Выбор бизнес-модели
  • Описание и конструирование продукта
  • Выделение преимуществ продукта
  • Тестирование идеи у потенциальной ЦА

Модуль 3. Упаковка

  • Зависимость упаковки от ценностей ЦА
  • Портфолио
  • Фирменный стиль
  • Физическая упаковка
  • Сайт как элемент упаковки
  • Сайт как инструмент конверсии
  • Социальные сети
  • Дизайн клиентской зоны
  • Арома и музыкальный маркетинг
  • Выкладка продукта

Модуль 4. Ассортимент

  • Создание ассортимента основных продуктов
  • Создание дополнительного ассортимента
  • Управление ассортиментом

Модуль 5. Бизнес-план

  • План действий
  • План капитального строительства
  • Модель продаж
  • Операционная модель
  • Финансовая модель

Модуль 6. Реализация плана

  • Эффективное создание бета-версии продукта «в железе»