Sold out 2020. Ключевой форум об организации и продвижении событий [Дмитрий Румянцев]
150₽
Тариф — ОНЛАЙН УЧАСТИЕ 21 и 22 марта
21-23 марта 2020 года в Петербурге пройдёт форум об организации и продвижении событий SOLD OUT.
О форуме SOLD OUT в цифрах:
7 потоков традиционных часовых докладов в 7 залах параллельно: Деловые события, Концерты, Фестивали и шоу, Выставки и Ярмарки, Спонсорство, Корпоративные события, Event Universe.
80+ спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события в своих нишах.
84 доклада в качественной видеозаписи – высылаются всем участникам после форума.
Программа докладов
Раздел «Деловые события»:
Аркадий Амирьян
Правда, наглая правда и статистика. Что общего у качественных деловых событий?
Анастасия Карпова
Антиконференция как новый формат деловых событий
Алексей Федоров
IT-инфраструктура организатора: от рабочего места сотрудника до внутренней Википедии
Ирина Радченко
Устрой голосование или проиграешь. 10 причин для организатора деловых мероприятий освоить этот инструмент
Роман Гуляев
Как выстроить систему b2b-мероприятий в узкой нише. Кейс конференций «Автокон»
Ксения Малкки
Специфика организации деловых событий в Европе для русскоязычной аудитории
Алексей Обжерин
Нужны ли слишком хорошие форумы в регионах? Или 5 способов сократить затраты и при этом вызвать эффект «Вау!»
Юлия Бобылева
Как разнообразить форматы выступлений на специализированных конференциях и при этом улучшить качество контента
Олег Бунин
Как сделать 20 конференций за год и не умереть? Построение системы в конференционном бизнесе от маркетинга до масштабирования
Наталья Тилли и Евгений Демьяненко
Как мы использовали инструменты дизайн-мышления при подготовке легендарного IT-фестиваля 404Fest на 1500 человек
Надежда Малькова и Надежда Малькова
Зачем нужны спикерские бюро и как они работают?
Дмитрий Румянцев
50+ примеров рекламы конференций и форумов, которые дали нам результат
Раздел «КОНЦЕРТЫ»
Вероника Петровская
Букинг артистов: от Жени Любич до Димы Билана и сольного концерта БГ в «Сибур Арене»
Павел Кибиткин
Как сделать концерт в Кремле нишевому артисту: получить проект, отработать, спастись от провала и собрать зал
Юлия Лазарева
ВКонтакте для музыкантов: цифры, инструменты, кейсы
Екатерина Ермолаева
Формула успешных клубных концертов в 2020 году: что мы поняли за 10 лет работы. Опыт клуба «Космонавт»
Михаил Гинзбург
Формулировка темы уточняется
Антон Рактович
Математика концертов в ресторанах-клубах
Джамиля Андреева
Особенности продвижения концертов в Европе
Алена Рошаль
Как спланировать тур и потом в нем выжить
Александр Корчагин
Стадионный тур группы «Ленинград»: бэкстейдж больших проектов
Катерина Павлова
Комплексное продвижение туров: как собрать максимум при минимальных вложениях
Артем Светлицкий
Продвижение мероприятий RoofEvents. Как регулярно собирать джазовые концерты в Москве
Раздел «Фестивали и Шоу»
Дарья Мурашкина
Как делать sold out на шоу, которое идет три года каждую неделю
Марина Кожевина
Польза радикальных решений в подготовке ежегодного массового культурно-развлекательного мероприятия: метод «Пошло оно всё к черту!» Десятилетний опыт организации «Международной Московской Тату Конвенции»
Алия Кешишьян
Экологически чистый мерч: новые решения для организаторов
Денис Довольнов
Как организовать большой фестиваль в конкурентной нише, используя региональное позиционирование. Трехлетний опыт детского хореографического фестиваля
Дмитрий Белоблоцкий
Безопасность культурно-массовых мероприятий: как избежать рисков и все предусмотреть
Карина Сухаува
Как продвигать мероприятия, когда ваша аудитория феминистки, веганы, эко-активисты, секс-позитивное сообщество и другие социальные группы
Варвара Семенихина
Edutainment как новый черный. Статистика, инсайты, обмен опытом
Вадим Ведерников
Как привести 4000 посетителей на первый фестиваль. Пошаговый алгоритм продвижения
Иван Мищенко
Регистрация без очередей: теория и практика
Екатерина Кисеева
Как сформировать экосистему вокруг фестиваля? На примере сайд-проектов Ural Music Camp, Ural Music University, Ural Music Volunteer Crew
Вадим Чутанов и Дмитрий Чудинов
Медицинское сопровождение массовых мероприятий
Анна Доровских и Ирина Десятова
Путь от клубного фестиваля до франшизы в города миллионники и заграницу #мамыМогутВсё
Раздел «Выставки и Ярмарки»
Денис Папышев
Тренды в технологиях и цифровизации конгрессно-выставочной индустрии
Олег Сазонов
Как собрать 10 000+ посетителей на образовательную выставку в регионе
Анжела Любимова
Expoforum International PCO: опыт участия в заявочных кампаниях на право проведения международных ротируемых конгрессов и секреты их организации
Анастасия Климанова
«Закопайте стюардессу»: почему рукодельные маркеты вымирают как формат, и что с этим делать
Сергей Воронков
Формулировка темы уточняется
Алла Линник
Как заставить молодоженов прийти на свадебную выставку и провести на ней полдня — и делать это 5 лет подряд
Раздел «ТЕАТРЫ И КУЛЬТУРА»
Ярослав Шадрин
Как организовать художественную выставку за границей. Что я узнал, сделав 70 выставок в 19 государствах
Антонина Дворецкая
Реклама культурных мероприятий в условиях ограниченных бюджетов. Как продвигать премьеру спектакля неизвестного артиста, местный спектакль в уездном городе N и мюзикл в областном центре
Наталья Рубина
Мультимедийные выставки как способ популяризации классического искусства
Евгений Стодушный
Реализация успешных маркетинговых стратегий и современных технологий при продвижении классической музыки. Кейс Красноярской филармонии
Алексей Марков
Продвижение спектаклей на примере московского театра. Продажи до 3000 билетов ежемесячно с помощью рекламы в соцсетях
Татьяна Пантелеева
Вирусные инфоповоды и коллаборации для событий в сфере культуры: как придумать, реализовать и отчитаться
Раздел «Спонсорство»
Иван Долгов
Спонсорский отдел: эволюция продаж от миллиона рублей в год до миллиона долларов в год
Наталья Таций
Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт
Игорь Лютенко
Кто заказывает музыку: как и почему я спонсирую отраслевые мероприятия?
Евгения Мальцева
Создаем события, которые развивают территории: как получать на них гранты, субсидии и вовлекать партнеров
Оксана Трофимова
Фестивалей много, а спонсоров нет: есть ли будущее у столичных опен-эйров, на что смотрят партнеры при оценке эффективности
Екатерина Казарина
Президентские гранты: возможности для организаторов мероприятий, и на что стоит обратить внимание
Раздел «СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ»
Артем Милаков
Бизнес на спортивных событиях в России: 8+ способов заработать деньги на экспертизе и любви
Роман Поспелов
Продвижение спортивных мероприятий: как достигать двукратного роста ежегодно. Кейс экстремального забега «Стальной характер»
Дмитрий Шмелев
«ЗСД Фонтанка Фест»: как мы реализовали забег и велопробег по скоростной трассе Петербурга. От идеи до реализации
Максим Полкунов
Продвижение спортивных проектов на примере топовых российских клубов по хоккею, футболу и баскетболу. Стратегия, механики, кейсы
Раздел «Корпоративные события»
Полина Харченко
Внутренние ивенты компании: как сделать мероприятия частью культуры, удовлетворив миллениалов и избалованных разработчиков
Михаил Климанов
Игры, которые рассказывают истории. Как сделать тимбилдинг интересным для всех
Евгения Горюнова
Тренды в корпоративных событиях на основе результатов фестиваля bema! 2020
Юрий Гусев
Как увеличить доходы компании с помощью корпоративного спорта и киберспорта
Алена Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в event-сфере
Ольга Придорогина
Эко-тренды в корпоративных мероприятиях. Кейсы с яхтингом
Раздел «EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Никита Кравченко
Формат уютных митапов для привлечения клиентов: кейс eLama
Юлия Кординова
Как масштабировать и автоматизировать бизнес-ивент. Кейс организации самой большой оффлайн конференции России «АМОКОНФ»
Раздел «РЕЖИССУРА»
Вахтанг Вахтангишвили
IQ режиссура как тренд вне трендов
Алена Виноградова
Работа креатора, сценариста и режиссера с документами
Ирина Разгулина
Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера, кейсы
Раздел «EVENT UNIVERSE»
Никита Прохоров
Формирование репутации мероприятия и его организаторов в сети. На примере концертов, фестивалей и форумов
Сергей Федюнин
Как правильно планировать бюджет на рекламу мероприятия и оценивать эффективность продвижения в процессе? Опыт работы с мероприятиями от 20 до 30 000 человек
Сергей Князев
Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года
Алена Ива
Что спросить у юриста организатору? Составляем договор с площадкой и спикером, а также учимся не нарушать закон о рекламе
Михаил Кнеллер
Как проводить регулярные события за пределами России
Александра Капустина
Стресс как способ развития, а не выгорания
Раис Габитов
Как продвигать регионы через мероприятия? Опыт конференции «Digital Курултай»
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия, чтобы его захотели купить
Алексей Алесковский
Основные ошибки в общении и взаимодействии технического подрядчика и организатора
Людмила Белякова
Организация мероприятий на площадках, которые не готовы к вашему формату. Как обезопасить себя, не допустить ключевых ошибок и исправить ошибки, которые невозможно предусмотреть
21-23 марта 2020 года в Петербурге пройдёт форум об организации и продвижении событий SOLD OUT.
О форуме SOLD OUT в цифрах:
7 потоков традиционных часовых докладов в 7 залах параллельно: Деловые события, Концерты, Фестивали и шоу, Выставки и Ярмарки, Спонсорство, Корпоративные события, Event Universe.
80+ спикеров, которые организовывали, продюсировали и продвигали собственными руками крупнейшие события в своих нишах.
84 доклада в качественной видеозаписи – высылаются всем участникам после форума.
Программа докладов
Раздел «Деловые события»:
Аркадий Амирьян
Правда, наглая правда и статистика. Что общего у качественных деловых событий?
Анастасия Карпова
Антиконференция как новый формат деловых событий
Алексей Федоров
IT-инфраструктура организатора: от рабочего места сотрудника до внутренней Википедии
Ирина Радченко
Устрой голосование или проиграешь. 10 причин для организатора деловых мероприятий освоить этот инструмент
Роман Гуляев
Как выстроить систему b2b-мероприятий в узкой нише. Кейс конференций «Автокон»
Ксения Малкки
Специфика организации деловых событий в Европе для русскоязычной аудитории
Алексей Обжерин
Нужны ли слишком хорошие форумы в регионах? Или 5 способов сократить затраты и при этом вызвать эффект «Вау!»
Юлия Бобылева
Как разнообразить форматы выступлений на специализированных конференциях и при этом улучшить качество контента
Олег Бунин
Как сделать 20 конференций за год и не умереть? Построение системы в конференционном бизнесе от маркетинга до масштабирования
Наталья Тилли и Евгений Демьяненко
Как мы использовали инструменты дизайн-мышления при подготовке легендарного IT-фестиваля 404Fest на 1500 человек
Надежда Малькова и Надежда Малькова
Зачем нужны спикерские бюро и как они работают?
Дмитрий Румянцев
50+ примеров рекламы конференций и форумов, которые дали нам результат
Раздел «КОНЦЕРТЫ»
Вероника Петровская
Букинг артистов: от Жени Любич до Димы Билана и сольного концерта БГ в «Сибур Арене»
Павел Кибиткин
Как сделать концерт в Кремле нишевому артисту: получить проект, отработать, спастись от провала и собрать зал
Юлия Лазарева
ВКонтакте для музыкантов: цифры, инструменты, кейсы
Екатерина Ермолаева
Формула успешных клубных концертов в 2020 году: что мы поняли за 10 лет работы. Опыт клуба «Космонавт»
Михаил Гинзбург
Формулировка темы уточняется
Антон Рактович
Математика концертов в ресторанах-клубах
Джамиля Андреева
Особенности продвижения концертов в Европе
Алена Рошаль
Как спланировать тур и потом в нем выжить
Александр Корчагин
Стадионный тур группы «Ленинград»: бэкстейдж больших проектов
Катерина Павлова
Комплексное продвижение туров: как собрать максимум при минимальных вложениях
Артем Светлицкий
Продвижение мероприятий RoofEvents. Как регулярно собирать джазовые концерты в Москве
Раздел «Фестивали и Шоу»
Дарья Мурашкина
Как делать sold out на шоу, которое идет три года каждую неделю
Марина Кожевина
Польза радикальных решений в подготовке ежегодного массового культурно-развлекательного мероприятия: метод «Пошло оно всё к черту!» Десятилетний опыт организации «Международной Московской Тату Конвенции»
Алия Кешишьян
Экологически чистый мерч: новые решения для организаторов
Денис Довольнов
Как организовать большой фестиваль в конкурентной нише, используя региональное позиционирование. Трехлетний опыт детского хореографического фестиваля
Дмитрий Белоблоцкий
Безопасность культурно-массовых мероприятий: как избежать рисков и все предусмотреть
Карина Сухаува
Как продвигать мероприятия, когда ваша аудитория феминистки, веганы, эко-активисты, секс-позитивное сообщество и другие социальные группы
Варвара Семенихина
Edutainment как новый черный. Статистика, инсайты, обмен опытом
Вадим Ведерников
Как привести 4000 посетителей на первый фестиваль. Пошаговый алгоритм продвижения
Иван Мищенко
Регистрация без очередей: теория и практика
Екатерина Кисеева
Как сформировать экосистему вокруг фестиваля? На примере сайд-проектов Ural Music Camp, Ural Music University, Ural Music Volunteer Crew
Вадим Чутанов и Дмитрий Чудинов
Медицинское сопровождение массовых мероприятий
Анна Доровских и Ирина Десятова
Путь от клубного фестиваля до франшизы в города миллионники и заграницу #мамыМогутВсё
Раздел «Выставки и Ярмарки»
Денис Папышев
Тренды в технологиях и цифровизации конгрессно-выставочной индустрии
Олег Сазонов
Как собрать 10 000+ посетителей на образовательную выставку в регионе
Анжела Любимова
Expoforum International PCO: опыт участия в заявочных кампаниях на право проведения международных ротируемых конгрессов и секреты их организации
Анастасия Климанова
«Закопайте стюардессу»: почему рукодельные маркеты вымирают как формат, и что с этим делать
Сергей Воронков
Формулировка темы уточняется
Алла Линник
Как заставить молодоженов прийти на свадебную выставку и провести на ней полдня — и делать это 5 лет подряд
Раздел «ТЕАТРЫ И КУЛЬТУРА»
Ярослав Шадрин
Как организовать художественную выставку за границей. Что я узнал, сделав 70 выставок в 19 государствах
Антонина Дворецкая
Реклама культурных мероприятий в условиях ограниченных бюджетов. Как продвигать премьеру спектакля неизвестного артиста, местный спектакль в уездном городе N и мюзикл в областном центре
Наталья Рубина
Мультимедийные выставки как способ популяризации классического искусства
Евгений Стодушный
Реализация успешных маркетинговых стратегий и современных технологий при продвижении классической музыки. Кейс Красноярской филармонии
Алексей Марков
Продвижение спектаклей на примере московского театра. Продажи до 3000 билетов ежемесячно с помощью рекламы в соцсетях
Татьяна Пантелеева
Вирусные инфоповоды и коллаборации для событий в сфере культуры: как придумать, реализовать и отчитаться
Раздел «Спонсорство»
Иван Долгов
Спонсорский отдел: эволюция продаж от миллиона рублей в год до миллиона долларов в год
Наталья Таций
Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт
Игорь Лютенко
Кто заказывает музыку: как и почему я спонсирую отраслевые мероприятия?
Евгения Мальцева
Создаем события, которые развивают территории: как получать на них гранты, субсидии и вовлекать партнеров
Оксана Трофимова
Фестивалей много, а спонсоров нет: есть ли будущее у столичных опен-эйров, на что смотрят партнеры при оценке эффективности
Екатерина Казарина
Президентские гранты: возможности для организаторов мероприятий, и на что стоит обратить внимание
Раздел «СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ»
Артем Милаков
Бизнес на спортивных событиях в России: 8+ способов заработать деньги на экспертизе и любви
Роман Поспелов
Продвижение спортивных мероприятий: как достигать двукратного роста ежегодно. Кейс экстремального забега «Стальной характер»
Дмитрий Шмелев
«ЗСД Фонтанка Фест»: как мы реализовали забег и велопробег по скоростной трассе Петербурга. От идеи до реализации
Максим Полкунов
Продвижение спортивных проектов на примере топовых российских клубов по хоккею, футболу и баскетболу. Стратегия, механики, кейсы
Раздел «Корпоративные события»
Полина Харченко
Внутренние ивенты компании: как сделать мероприятия частью культуры, удовлетворив миллениалов и избалованных разработчиков
Михаил Климанов
Игры, которые рассказывают истории. Как сделать тимбилдинг интересным для всех
Евгения Горюнова
Тренды в корпоративных событиях на основе результатов фестиваля bema! 2020
Юрий Гусев
Как увеличить доходы компании с помощью корпоративного спорта и киберспорта
Алена Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в event-сфере
Ольга Придорогина
Эко-тренды в корпоративных мероприятиях. Кейсы с яхтингом
Раздел «EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Никита Кравченко
Формат уютных митапов для привлечения клиентов: кейс eLama
Юлия Кординова
Как масштабировать и автоматизировать бизнес-ивент. Кейс организации самой большой оффлайн конференции России «АМОКОНФ»
Раздел «РЕЖИССУРА»
Вахтанг Вахтангишвили
IQ режиссура как тренд вне трендов
Алена Виноградова
Работа креатора, сценариста и режиссера с документами
Ирина Разгулина
Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера, кейсы
Раздел «EVENT UNIVERSE»
Никита Прохоров
Формирование репутации мероприятия и его организаторов в сети. На примере концертов, фестивалей и форумов
Сергей Федюнин
Как правильно планировать бюджет на рекламу мероприятия и оценивать эффективность продвижения в процессе? Опыт работы с мероприятиями от 20 до 30 000 человек
Сергей Князев
Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года
Алена Ива
Что спросить у юриста организатору? Составляем договор с площадкой и спикером, а также учимся не нарушать закон о рекламе
Михаил Кнеллер
Как проводить регулярные события за пределами России
Александра Капустина
Стресс как способ развития, а не выгорания
Раис Габитов
Как продвигать регионы через мероприятия? Опыт конференции «Digital Курултай»
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия, чтобы его захотели купить
Алексей Алесковский
Основные ошибки в общении и взаимодействии технического подрядчика и организатора
Людмила Белякова
Организация мероприятий на площадках, которые не готовы к вашему формату. Как обезопасить себя, не допустить ключевых ошибок и исправить ошибки, которые невозможно предусмотреть