SOLD OUT 28-30 сентября 2020. Новое время. Ключевой форум об организации и продвижении событий [Дмитрий Румянцев]

170

ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Осень 2020. Весь мир стоит на паузе, не открывая
на полную мощность возможности для ивент-бизнеса.
То, что открывали вчера, сегодня снова закрывают.
Сроки окончания пандемии неизвестны.

Будет ли вторая волна? В каких регионах сняты ограничения?
Как работать в event-индустрии в условиях затянувшейся неопределенности?
Вопросов больше, чем ответов.

Время нестандартных решений, быстрых реакций, смелых идей наступило. Новые форматы выходят на сцену, и сейчас, как никогда, важно быть открытыми всему новому, впитывать новые знания, общаться с теми, кто на одной волне, присваивать опыт тех, кто уже делает, создает, меняет.

Те, кто не сдался, не сломался, не опустил руки — встанут во главе ивент-индустрии в 2021.

ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО

  • не понаслышке знает, что такое перевод событий в онлайн, создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов
  • собирает десятки тысяч регистраций и монетизирует онлайн-события, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2020 году
  • видит event-индустрию как глобальную систему, знает ее игроков, их задачи и проблемы, может помочь связями и советами, которые дают результат
  • не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное — от лукавого.

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Организаторам мероприятий любых форматов

Представителям рекламных, PR и event-агентств

Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие

Профессионалам выставочной индустрии

Организаторам корпоративных событий

Представителям отелей, конгресс- залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия

Представителям малого, среднего и крупного бизнеса

Артистам и концертным директорам

Театральным менеджерам и продюсерам мероприятий в сфере культуры

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
Гибридные события
Онлайн-события
Нетворкинг
Спонсорство и партнерство
Деловые события
Новые форматы
Концерты
Культурные мероприятия
Event как бизнес
Режиссура онлайн- и офлайн-событий
Корпоративный event

28сентября 1 ПОТОК
АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ
2 ПОТОК
ДОКЛАДЫ
10:00
11:00
Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии
Илья Авдюнин
Как выжить event-агентству в кризис
11:15
12:15
Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
12:30
13:30
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать
Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»
Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине
15:45
16:45
Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии
Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий
17:00
18:00
Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России
Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию
18:15
19:15
Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
29сентября АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ ДОКЛАДЫ
10:00
11:00
Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»
Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах
11:15
12:15
Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
12:30
13:30
Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год
15:45
16:45
Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты
Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
17:00
18:00
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей
Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность
18:15
19:15
Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?
Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны
19:30
20:30
Event-битва «Мозгобойня»
30сентября АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ ДОКЛАДЫ
10:00
11:00
Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн
Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты
11:15
12:15
Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»
Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке
12:30
13:30
Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн
Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения
Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне
15:45
16:45
Ольга Лобанова
Всё, что вы пропустили этим летом: как за 18 дней сделать фестиваль и перезагрузить целый город. Кейс фестиваля «Пир на Волге»
Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
17:00
18:00
Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее
18:15
19:15
Мария Слоева
Как перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними