Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты [Татьяна Кожевникова]
40₽
Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы.
Автор структурированно рассказывает:
— как не потерять ценного сотрудника в первую неделю;
— зачем вам нужен СЕКСО*;
— как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance;
— зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками;
— почему благополучие — это не только смыслы, но и цифры.
*СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
Формат epub, fb2, pdf и др.
![Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты [Татьяна Кожевникова]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2024/09/sotrudnik-kak-klient-hr-marketing-dlya-uspeha-biznesa-i-pobedy-v-borbe-za-talanty-tatyana-kozhevnikova_66f8f72621929.png)