Современные нейропсихологические представления о леворуких детях [Татьяна Поневежская]

20

Количество леворуких детей за последние 50 лет увеличилось в 5 раз. Сегодня примерно два из десяти детей рисуют, пишут, раскладывают карточки и собирают пазлы, держат ложку и вилку, расчёсывают волосы и т.д. левой рукой. Среди детей, имеющих речевые нарушения, довольно большой процент детей, которые в бытовой и графической деятельности используют левую руку.

Также за последнее время достаточно приумножилось научной и научно-популярной литературы о развитии и особенностях детей-левшат. Что среди этого материала есть миф, а что — достоверный факт?

Надо ли учить по-другому леворукого ребенка или нет?

И вообще, кто такой леворукий ребенок и как с ним «работать»? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.

Программа:
— Левшество и леворукость
— Виды и причины леворукости
— Диагностика леворукости (просмотр видеофрагментов диагностики леворуких детей)
— Психолого-педагогическая характеристика леворуких детей
— Рекомендации по работе с левшами (игры, задания и упражнения в работе с возможными проблемами у леворуких детей)