Современные подходы к проведению коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми дошкольного возраста [Вера Шляхова]

40

Отсутствие слуха лишает ребенка возможности получения ощущений и восприятий от огромного звукового многообразия окружающего мира, что приводит к нарушению информационного баланса между средой и организмом.

Программа:
— Зрительные раздражители
— Переработка поступающей информации
— Исследование восприятия формы
— Особенности восприятия изображений
— Использование дактильной речи
— Двигательные и осязательные ощущения
— Пространственные представления
— Характер звукопроизношения
— Нарушения вербальной стороны мыслительных процессов
— Дифференцированный подход к развитию речевого слуха

Кому: сурдопедагогам, логопедам и другим специалистам работающим с данной категорией

Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!

Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант

Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.

Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.

Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).

В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.