Создай геймифицированный продукт-магнит [Наталья Филиппова, Ольга Юмашева]

140

Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.

«Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!»

для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018

Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру

Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату

На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.

Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация —
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков

День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.

День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.

Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Цена продукта — 3500