Создание бренда одежды с нуля до первых продаж. Тариф Максимум [Антон Гуреев]

110

Получи подробный алгоритм действий, чтобы избежать ошибок на старте и сэкономить нервы и деньги.

Твой результат после обучения

  • Проверишь свою идею — Получишь пошаговый алгоритм создания бренда с «0». Узнаешь, какие ошибки совершают на старте бизнеса и как их избежать.
  • Выберешь свой канал продаж — Узнаешь, особенности каналов продаж: социальные сети, маркетплейсы, online-магазин. Поймешь какая торговая площадка подходит тебе.
  • Определишься с нишей будущего бренда — Узнаешь, как выбрать направление, чтобы коллекция продавалась. Поймешь, с каких изделий начать, чтобы не слить бюджет.
  • Сможешь создать свою первую коллекцию — Поймешь, каких специалистов нужно привлечь. Как разместить заказ на швейном производстве, чтобы получить качественную продукцию и в срок.

Это обучение подходит для тех, кто

  1. Давно мечтает создать собственный бренд одежды, но боится сделать первый шаг — Именно на старте важно хорошо разобраться во всех вопросах, которые возникают. Это позволяет уверенно двигаться в сторону собственного бизнеса. Кто знает, может именно это обучение станет для тебя “толчком к действию”!
  2. Шьет самостоятельно на заказ и хочет превратить хобби в прибыльный бизнес — Для создания бизнеса на старте необходимо грамотно проанализировать рынок и выбрать нишу. Это обучение поможет построить план действий по переходу от индивидуального пошива к собственному бренду.
  3. Уже является владельцем бренда одежды или других текстильных изделий — Новые знания помогут свежим взглядом оценить ситуацию в текущем бизнесе. Сможешь посмотреть на эффективность работы и, применив новые инструменты, увеличить прибыль.

Мы создали этот курс специально для тех, кто мечтает о собственном бренде одежды, но боится сделать первый шаг!
Программа мини-курса:

День 1
С чего начать создание бренда одежды. Сегменты текстильного рынка и их особенности. Оптимальные стартовые инвестиции.

День 2
Алгоритм работы с потенциальной ЦА. Что определяет эффективность и от чего зависит выбор канала продаж. Почему конкуренция — это хорошо.

День 3
Сколько моделей нужно для старта. Ассортимент для старта. MVP для бренда одежды. Как стартовать с минимальными затратами и усилиями.

День 4
В каких случаях заключение договора обязательно.Как и когда стоит оформлять свою деятельность.

День 5
Подбор ткани и фурнитуры для пошива партии. Брендирование. Разработка коллекции одежды. Техническо-конструкторская документация на модель.

День 6
Эффективное сотрудничество с швейным производством — какие вопросы задавать при поиске подрядчика. Аудит швейного производства.