Создание электронной музыки. Курс 2. EDM Production от ДЕМО до МАСТЕРА [Андрей Жаворонков]

130


Вы получите
17 уроков, длительностью более 6 часов.

Содержание уроков
Урок 1. Анализ референса, работа с бочкой.
01) Вступление
02) Слушаем демо, которое сделали в 1м выпуске курса по EDM
03) Анализируем ударные
04) Слушаем референс KSHMR & Tigerlily — Invisible Children
05) Начинаем использовать анализаторы Span, Reference, s(M)exoscope
06) Делаем выводы о спектре и компрессии
07) Начинаем работать с бочкой, используем s(M)exoscope
08) Способ собрать идеальный Kick
09) Используем Geist (или Loopcloud)
10) Как добиться высокой громкости трека не пережимая мастер?
11) Рекомендации по мониторингу
12) Выбираем верхний слой Kick
13) Совмещаем верхний и нижний слои бочки
Урок 2. Клэпы. Реверберация. Доработка темы.
01) Слушаем и анализируем клэп
02) Лееринг клэпов
03) Особенности тайминга клэпов
04) Обработка клэпа, side-chain
05) Хай-хэты, баланс
06) Работа с треком перкуссии
07) Valhalla Room
08) Реверберация перкуссии
09) Слушаем и анализируем бас и лид-синты
10) Доработка лид-темы
11) Как не «уйти в луп» важно для начинающих!
Урок 3. Доработка бочки и клэпа. Секрет большого баса.
01) Работа с балансами на основе референса
02) Дорабатываем звучание бочки
03) Дорабатываем клэп
04) Взаимосвязь ОЧХ и итоговой громкости трека
05) Работа с басом. Секрет большого «резинового» баса
06) Используем анализаторы для выстраивания баланса баса и бочки
07) Добавляем дополнительный мид-басс
Урок 4. Интро. Fx из реверберации и атмосферный FX.
01) Brass — акценты и процессинг
02) Анализ пиков и коррекция обработки
03) Делаем FX из хвоста реверберации лид-синтов
04) Начинаем выстраивать форму трека
05) Создаём интро
06) Создаём атмосферный FX
07) Панорамирование за пределы динамиков, эффект «3
Урок 5. Создание сбивок. Новый слой баса в интро.
01) Fill перед drop
02) Как создавать профессиональные сбивки? («филлы»)
03) Используем синтезаторный филл
04) Фрагмент лид-темы, как эффект перехода
05) Шумовые эффекты
06) Бас в Intro
07) Добавляем новый слой баса
Урок 6. Делаем riser и down shifter в Spire.
01) Создаём riser fx используя синтезатор spire
02) Прорабатываем дополнительные сбивки и эффекты
03) Детально прорабатываем выход на яму
04) Создаём реверберационный эффект с замедлением
05) Саунд-дизайн эффекта с замедлением в spire
06) Корректируем басовый резонанс
Урок 7. Перкуссия и мелодия в «яме»
01) Оркестровая перкуссия в «яме»
02) Эквализация пэда
03) Дополнительные перкуссионные элементы
04) Добавляем soft-kick
05) Работаем над звуком темы в «яме»
06) Ритмическое взаимодействие темы и перкуссии
07) Перкуссия cinematic
Урок 8. Подготавливаем Build-Up
01) Делаем build-up
02) Создаём аккордовую мелодию
03) Дублируем верхний голос новым звуком
04) Прописываем pitch bend
05) Ударные в build-up
06) Бас в build-up
07) Клэпы в build-up
08) Создаём переход между частями
09) Работаем с фильтрами
Урок 9. Выход на Drop. Вокальные чопы.
01) Делаем выход на drop
02) Создаем дополнительный бас в spire для выхода на drop
03) Работаем с питч-бэндом и фильтрами для создания кульминации
04) Работа с вокальными чопами
Урок 10. Выстраиваем микс Drop-секции.
01) Анализируем drop по референсу
02) Настраиваем мультибэнд-компрессор
03) Работа со звуком. Как добиться громкого, но при этом чистого и объёмного звука?
04) Влияние бочки на мастер-лимитер
05) «Шлифуем» звучание баса.
06) Работа со звуком лид-синтезаторов. Используем анализатор.
07) Добиваемся целостного звучания дропа.
Урок 11. Шлифуем баланс частей, дорабатываем Drop.
01) Выстраиваем баланс между частями трека
02) На какой громкости лучше выстраивать разные аспекты микса?
03) Используем компрессор для тонкой усадки выбивающихся элементов микса
04) Делаем сбивки через Effectrix
05) Добавляем дополнительные филлы в дроп
Урок 12. Развитие Drop, форма.
01) Добавляем дополнительный мелодический голос как развитие Drop-а
02) Добавляем перкуссию
03) Работаем над формой трека
Урок 13. Работа с вокалом в EDM треке
01) Работа с вокальной акапеллой
02) Вокальный процессинг
03) Экспериментируем с использованием вокала в разных частях трека
04) Делаем роботизированный вокальный эффект
05) Добавляем реверберацию на перкуссию
Урок 14. Дорабатываем аранжировку.
01) Выход из 2й ямы. Как внести разнообразие?
02) Создаём райсер в Serum
03) Обработка роботизированного вокального эффекта
04) Делаем концовку (outro)
Урок 15. Финальные правки микса.
01) Финальные правки микса
02) Усиливаем панч бочки
03) Решаем частотный конфликт щелчка бочки и клэпа
04) Сравнение mid и side составляющих трека с референсом
05) Вносим необходимую коррекцию в side канал лид-синтезаторов
06) Правки тонких звуковых нюансов
Урок 16. Shit-контроль, правки, экспорт.
01) Слушаем трек в наушниках, вносим правки
02) Важность смены мониторинга
03) Прослушивание на «shit-контроле» )
04) Тонкие корректировки
05) Тактильное восприятие бочки и баса для коррекции панча.
Урок 17. Заключительная часть. MASTER vs DEMO.
01) Экспорт трека
02) Задание
03) Рекомендации
04) Сравнение готового трека с изначальным демо, сделанным в 1м курсе по EDM

В этом курсе вас ждет полное погружение в процесс создания EDM трека с одним из опытнейших российских продюсеров, Андреем Жаворонковым. Треки, которые он продюсирует, издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. В курсе очень много информации. Прорабатывайте его поэтапно, пересматривайте. Во многом успех будет зависеть от вашей настойчивости взять от курса максимум. Следите за тем, как работает Андрей и повторяйте всё в своём DAW. При таком подходе — результат не заставит себя долго ждать! С этим курсом и практикой ваш уровень в создании электронной музыки стремительно пойдёт вверх, вы выйдете на новый уровень.
Что в курсе?
В предыдущем курсе Андрей рассматривал создание базовой идеи EDM трека. В этом курсе — пришло время сделать из этой идеи полноценный, профессионально звучащий трек. В курсе 17 уроков. Вас ждет более 6 часов работы. На протяжении этих 6 часов Андрей создает полноценный трек, комментируя свои действия, давая множество практических рекомендаций. Вы увидите насколько точно можно работать с анализаторами, как можно создавать нужные звуки, как делать крутые эффекты, как работать с вокалом и как добиться такого же уровня качества звучания, как в референсе. Автор курса прежде всего практик. Его ежедневная работа это написание треков для лейблов, ghost-продакшн и саунд-дизайн семпловых библиотек. И в этом основная ценность курса. Вы увидите, как работает практикующий EDM продюсер и сможете перенять его методику работы.

: