Создание клуба в вашем онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]

70

Что такое клуб?

Когда-то давно — место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.

Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.

В онлайн-мире же клуб — это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.

Для вас как автора — это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).

Что дает вам клуб:

  • стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
  • лояльность — за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
  • продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
  • глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль

Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи — автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно — действует целая система напоминаний).

Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.

Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:

  • выбор модели вашего клуба
  • планирование его структуры
  • определение контент-плана
  • техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
    — группа и чат
    — продукт и предложение
    — уроки и задания
    — письма и продления
    — процессы
    — лендинг и другие аспекты
  • обзор способов продвижения клуба.

Сколько может принести клуб?

Зависит от его модели и стоимости.

Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.