Создание креативов через Midjourney [Церебро Таргет]

60

Очень подробно, с уклоном в генерацию креативов для контента и рекламы бизнеса/товара/услуг.

Старт – 27 марта.
Окончание – 4 апреля.

Продолжительность — 5 занятий + подробный дополнительный урок про регистрацию (в наше время это важно);

Что будет внутри:

1. Вводный урок.
— что такое Midjourney;
— как работает MJ (обзор функционала);
— кейсы коммерческого применения;
— пример эффективности в рекламе;
— типология генераций в Midjourney.

2.1. Базовый уровень (запрос + уточнение + стиль):
— Логика генерации простых элементов;
— Тонкости перевода ;
— Уточнение запроса: бренды и конкретизация объекта;
— Устоявшиеся названия.

2.2 Любительский уровень:
— контроль качества визуала;
— контроль света;
— генерация открыток;
— генерация фонов/подложек.
— ситуации для товаров и услуг
— что будет, если не купить товар/услуги (ассоциации)
— ощущения от использования товара/после услуги (ассоциации)
— прототипы, референсы, идеи для вдохновения, отдельные элементы (элементы дизайна, массовые товары)

=======
Это подробное описание только первых двух уроков из пяти.

Фактически, на этих двух уроках с практикой вы поймете всю базу работы с промптами в MJ. Т.е. как именно писать запросы чтоб:
1. нейросеть выдавала вам то что вы предполагаете
2. чтоб результат был должного качества, в нужном свете и с нужного ракурса

Все дальнейшие уроки — это усложнение наборов вводных для промптов, вплоть до генерации своих персонажей.