Создание персонажей для микростоков [Борис Поташник]

125

Создание персонажных иллюстраций для микростоков.
Интенсивный онлайн-тренинг
Авторы Б.Поташник,А.Панченко

Программа тренинга
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок

  • Знакомство с автором и его работами

Урок 2. Введение в тему персонажного рисования

  • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева

Урок 3. Подготовка к работе

  • Основные этапы рисования персонажа
  • Настройка интерфейса Adobe Illustrator

Урок 4. Подбор референсов и материалов

  • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
  • Анализ стилей и тенденций

Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка

  • Основные инструменты данного этапа

Урок 8. Работа с контуром

  • Обводка персонажа с использованием инструментов.

Урок 9. Работа с контуром. Часть 2

  • Обводка оставшихся элементов

Урок 10. Работа с контуром. Часть 3

  • Работа с линиями обводки

Урок 11. Работа с контуром. Часть 4

  • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы

Урок 12. Работа с контуром. Часть 5

  • Финализация изображения для покраски
  • Проверка на ненужные элементы контура

Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа
Урок 13. Работа с цветом

  • Основные инструменты для работы с цветом

Урок 14. Работа с цветом. Часть 2

  • Выбор цветовых решений RGB и CMYK

Урок 15. Использование градиентных заливок

  • Работа с инструментом градиентной заливки.

Урок 16. Цветовое оформление персонажа

  • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?

Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2

  • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.

Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3

  • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.

Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

  • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.

Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2

  • Рисуем засвеченные участки персонажа
  • Способы, предпочтения и наработки автора

Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3

  • Способы и варианты создания теней для конкретной цели

Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4

  • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка

Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5

  • Нанесение бликов
  • Создание эффекта блеска линзы

Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6

  • Компоновка теней и бликов по слоям
  • Проверка на видимость и пересечение подслоев

Раздел 5. Финальная обработка
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации

  • Добавление дополнительных мелких деталей

Урок 26. Финальная обработка. Часть 2

  • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев

Урок 27. Финальная обработка. Часть 3

  • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
  • Использование плагинов для работы

Урок 28. Итоговая подача иллюстрации

  • Допустимые форматы, разрешение изображения

Урок 29. Отправка персонажа на микросток

  • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику

Урок 30. Заключительный урок тренинга

  • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
  • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования