Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production [Андрей Жаворонков]
100₽
Вы получите 22 урока длительностью более 6 часов.
Содержание уроков
Содержание уроков
Урок 1. Теория. Начало работы. Выбор и импорт акапеллы.
— вступление
— выбираем акапеллу из LoopCloud
— импортируем акапеллу в проект
— определяемся с bpm
Урок 2. Базовая гармония. Обработка вокала.
— пишем гармонию
— пресеты или синтез?
— создаем звук в Serum
— работаем с расположением и звуком аккордов
— создаем стерео-звучание
— работаем с огибающей фильтра в Serum
— компрессируем звук гармонии
— настройка OTT
— обработка вокала DeEsser
— обработка вокала Compressor
— логика использования обработки по ходу написания трека
— обработка вокала Reverb
— фильтрация реверберации
— сайд-чейн компрессия реверберации
Урок 3. Гармония. Бас. Работа с объёмом пэда.
— работа со звуком гармонии в Serum
— используем встроенные эффекты
— взаимосвязь яркости вокала и синтезатора
— используем анализатор спектра
— синтезируем бас в Serum
— программируем партию баса
— работаем с объёмом пэда
Урок 4. Вокальные эффекты с измененным тембром. Snap.
— делаем вокальные «фишки» с измененным тембром
— добавляем партию щелчка (snap) с дублированием в стерео
Урок 5. Синтезируем звук в стиле Meduza в Serum. Продолжаем аранжировку.
— начинаем работать над «припевом»
— синтезируем звук в стиле Meduza в Serum
— используем встроенные эффекты
— многоуровневая компрессия и фильтрация
— добавляем ритмическую пульсацию в PAD
— продолжаем аранжировку вокала и эффектов
Урок 6. Собираем бочку. Продолжаем аранжировку.
— продолжаем аранжировать «яму»
— добавляем барабанный луп, развиваем «яму»
— подбор семплов
— немного о последовательности аранжировки
— приступаем к аранжировке дропа
— как не «мазать» с низами
— про тональность бочки
— собираем бочку по слоям
Урок 7. Верхний и нижний бас. Клэп.
— слушаем референс
— про «свой звук»
— синтезируем верхний и нижний бас в Spire
— legato flow
— программируем рисунок баса
— добавляем клэпы
— что такое продюсерский блок и как из него выйти?
Урок 8. Делаем вокальные чопы в дроп.
— делаем вокальные «чопы» в дроп
— линия баса в дроп
— обработка вокальных «чопов»
Урок 9. Дорабатываем клэп, вокал, бас, хэт.
— дорабатываем звук clap
— дорабатываем звук вокала
— дорабатываем звук баса
— создаем дополнительный слой вокала
— про способы расширения вокала
— дорабатываем звук хэта
Урок 10. Выстраиваем разгон (buildup)
— добавляем fx-ы
— делаем разгон (buildup)
— программируем snare
— программируем вокальные чопы на «разгон»
— выстраиваем форму дропа
— добавляем сбивку
Урок 11. Скрипка, пианино, автоматизация, эффекты.
— продолжаем делать «разгон»
— добавляем партию скрипки
— работаем со звуком скрипки
— автоматизируем громкость
— используем MAKRO в Serum
— добавляем синт
— добавляем эффекты
— добавляем партию пианино
— лимитирование микса во время продакшна
— как понять что дроп звучит хорошо?
— сравнение с референсом
Урок 12. Коррекция спектра вокала, баса, эффекты
— сравнение с референсом
— анализ различий
— коррекция ОЧХ вокала
— коррекция ОЧХ баса
— добавляем пространственные эффекты для заполнения микса
— добавляем шумовые эффекты
Урок 13. Вокал с низкой формантой, доп. бас и перкуссия
— сравнение с референсом
— добавляем вокал с низкой формантой
— нужно ли копировать чужие треки?
— дополнительный мид-басс для тембрального разнообразия
— триольная перкуссия
— дизайн хэта
— можно ли просто найти идеальный семпл?
— коррекция EQ баса
Урок 14. Параллельная компрессия вокала, эффекты.
— сравниваем яму и дроп
— параллельная компрессия вокала
— сайдчейн компрессия вокальных эффектов
— пространственные эффекты на вокале
— фильтрация вокала на разгоне
Урок 15. Новый звук в дроп, корректировки микса, автоматизация, эффекты.
— развиваем дроп
— синтезируем новый звук в дроп
— корректировки на основе прослушивания на дополнительной паре мониторов
— вносим разнообразие (автоматизация, эффекты, доп. филл)
Урок 16. Pluck, эффект реверсного нарастания на вокале, выстраиваем форму.
— развиваем трек
— эффекты на малом барабане
— пишем pluck партию в drop
— работаем с пиками используя искажения
— выстраиваем форму полного трека
— сайдчейн компрессия баса
— создаём эффект реверсного нарастания на вокале
Урок 17. Дорабатываем микс. Переходы. Sub bass. Резонансы в миксе.
— автоматизация эффектов разгона
— дорабатываем звук snare
— изменяем pluck в drop
— вносим отличие 2-го дропа от 1-го
— добавляем дополнительный звук
— работаем с переходами
— чек микса на высокой громкости
— ищем резонансы в миксе через фильтр
— сравниваем басовый спектр трека с референсом
— проверка в mono
— корректируем sub bass
— расширяем звук синта в drop
Урок 18. Вносим разнообразие. Создаём акценты. Синтезируем fx бас.
— прослушаваем микс на 2й день работы, делаем выводы
— вносим аранжировочное разнообразие
— проработка нюансов для удержания слушателя
— создаем динамические акценты
— синтезируем дополнительный бас в Sylenth1
— работа с гармониками баса для эффекта глубокого баса
Урок 19. Использование дисторшна, доработка нюансов трека.
— использование различных видов дисторшна в саунд-дизайне
— принцип создания «жирного» баса
— про форму сайдчейн
— про расширение баса
— доработка звука перкуссии, автоэквализация
— доработка нюансов аранжировки
Урок 20. Дополнительный звук на развитие 2й ямы, доработки микса.
— доработка звука хэта
— доработки нюансов аранжировки
— доработка микса
— добавляем дополнительной яркости вокалу
— синтезируем дополнительный звук на развитие 2й ямы
— влияние интерфейса плагина на восприятие?
— автоматизация акцентов
Урок 21. Критическое прослушивание, корректировки трека и микса.
— чек микса на разных мониторах
— различные режимы критического прослушивания
— использование моделеров виртуальной студии (на примере Realphones)
— сравнение с различными референсами
— доработка нюансов сведения
— о важности средних частот в громком миксе
— эквализация микса
— shit-контроль (проверка на бытовых динамиках)
— корректировки
— добавляем дополнительный клэп
— корректировка суб-басов на основе прослушивания в виртуальной студии
— корректировка длинны бочки
— рекомендации по самостоятельной практике и изучению курса
Урок 22. Про мастеринг. Сравнение с референсом. Заключительная часть.
— мастеринг и премастеринг
— многополосная компрессия микса
— лимитирование
— сравнение спектра с референсом
— заключительная часть
Это 3-й курс Андрея Жаворонкова по созданию электронной музыки. Его треки издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. На этот раз Андрей вместе с вами сделает полноценный трек радио-формата. Вы увидите как создаётся музыка, которая звучит на FM радиостанциях.
В треке используется акапелла из библиотеки семплов «Vocal Pop Magic». По ходу изучения курса рекомендуем вам также подобрать акапеллу и создавать свой собственный трек, повторяя методы работы Андрея. При таком подходе, после изучения курса у вас появятся не только знания и сертификат о прохождении, но и готовый к выпуску трек!
: