[СПбУТУиЭ] Сервисология [Ксения Деревянко]
250₽
Чему вы научитесь
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
- Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
- Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
![[СПбУТУиЭ] Сервисология [Ксения Деревянко]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2024/12/spbutuie-servisologiya-kseniya-derevyanko_675b8a239dbd0.png)