Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. 2020 Пакет Начинающий [Артем Мазур]

195

Кому идеально подойдет эта программа?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

У вас есть свой бизнес, и вы хотите самостоятельно разобраться в рекламе Инстаграм и Facebook (для привлечения клиентов, продаж, брендинга, повышения узнаваемости), а так же дальнейшего её делегирования
СПЕЦИАЛИСТАМ
Вы хотите разобраться во всех тонкостях настройки и запуска рекламы в Инстаграм и Facebook для бизнеса, работать с предпринимателями и зарабатывать от 30,000 р. в месяц на услугах в этой сфере
ОСНОВНОЙ БЛОК (МОДУЛИ 1-7) + БАЗА ЗНАНИЙ + БОНУСНЫЕ ЗАНЯТИЯ + БОНУСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Спойлер
МОДУЛЬ 1 — ВЫБОР МОДЕЛИ РАБОТЫ
Вы принимаете участие в практическом курсе. Поэтому для работы вам потребуется проект, с которым вы будете работать на протяжении всей программы. Мы разберем 3 модели работы: свой бизнес, работа с заказчиком, арбитраж трафика.

  • Вы увидите полную картину того, как зарабатывать на настройке рекламы в социальных сетях, как привлекать клиентов;
  • Разберетесь с тем, за что и сколько вам готовы платить владельцы бизнесов, и что должен уметь специалист по рекламе;
  • Мы разберем, как начать зарабатывать по модели CPA, даже не имея собственного сайта и товаров;
  • Я дам вам пошаговый чек-лист для выбора товаров для рекламы, которые можно продавать в Инстаграм и Facebook;
  • Я пошагово разберу, как можно найти первых клиентов на рекламу, что им говорить, как предлагать свои услуги. В результате вы найдете клиента, с которым будете работать;
  • Выстроите правильное позиционирование себя, как эксперта в социальных сетях, чтобы теперь ваши личные страницы приводили вам клиентов;
  • Если у вас свой бизнес, вы распишите для себя полную стратегию продвижения вашего проекта и привлечения новых клиентов;

Результат: у вас имеется полное понимание того, как и сколько можно зарабатывать на настройке рекламы. Вы заканчиваете модуль с полностью готовым и осознанно выбранным проектом для рекламы в Facebook и Инстаграм. Без потенциальных сюрпризов. Либо это будет заказчик, которому вы будете настраивать рекламу, либо выбор товара для рекламы в CPA сети, либо свой бизнес для продвижения.
МОДУЛЬ 2 — ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM
В этом модуле мы с вами начинаем знакомиться с внутренним устройством рекламного кабинета, осуществляем всю необходимую подготовку и настройки, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе.

  • Вы получите полное понимание того, как работает таргетированная реклама с учетом новых обновлений. Работать по-старому уже не получится;
  • Узнаете, какие продукты и услуги можно рекламировать, а какие нельзя, чтобы сразу показывать заказчику свою экспертность;
  • Научитесь работать с аналитикой (Яндексом и Гуглом), чтобы в дальнейшем не сливать бюджеты на рекламу;
  • Узнаете, как работать с инструментом пиксель Facebook, который в разы сможет увеличить эффективность рекламы;
  • Разберетесь, как работает рекламный кабинет, проведете его первоначальную настройку и подготовку, чтобы не заблокировали. В итоге, Вам не нужно будет тратить время и силы на общение с поддержкой Facebook;
  • Научитесь работать с инструментом Бизнес-менеджер Facebook, а так же получите все необходимые доступы к рекламному кабинету заказчика, чтобы полностью самостоятельно проводить работу;

Результат: теперь рекламный кабинет Facebook стал для вас родным. Вы разобрались со всеми инструментами, которые нужны еще до запуска рекламы, получили у заказчика все необходимые доступы, а так же произвели подготовку площадки (сайта) заказчика по чек-листу.
МОДУЛЬ 3 — АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Правильно подобранная целевая аудитория — 80% успеха ваших рекламных кампаний.

  • Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям;
  • Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто «пустые» клики на сайт;
  • Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки;
  • Увидите на реальных примерах, как находить аудиторию для товарки, услуг, инфобизнеса, офлайн-бизнеса. Теперь вы сможете работать абсолютно с любой нишей;

Результат: Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки.
МОДУЛЬ 4 — СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать «цепляющие» рекламные материалы.

  • Вы узнаете, какие виды и форматы рекламных объявлений самые эффективные и работают лучше всего;
  • Научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний без «технического перегруза» с помощью простых сервисов;
  • Рассмотрим, как делегировать все это дизайнерам и экономить при этом свое время;
  • Научитесь писать заголовки и тексты объявлений, которые продают;
  • Узнаете, как писать продающие публикации на страницу, которые будут приносить заказы;

Результат: вы научились работать с сервисами создания объявлений, освоили навык написания продающих объявлений, создали более 10 разных форматов рекламных материалов. Теперь ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж.
МОДУЛЬ 5 — ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Вся подготовительная работа у нас сделана. Можно запускаться
Однако, в Инстаграм и Facebook имеется масса вариантов запуска рекламы. Мы с вами пройдемся по стратегиям, чтобы вы имели полное понимание, какую рекламную кампанию лучше всего запускать в вашем случае.

  • Вы увидите примеры рекламных кампаний для различных ниш и поймете, что лучше работает в каждой теме;
  • Мы рассмотрим, как получать заявки, даже не имея собственного сайта;
  • Вы увидите преимущества и недостатки работы с трафиком на Инстаграм, на сайт, на лид-форму, на чат-бот, на свою страницу;
  • Я покажу примеры рекламных кампаний из своего личного кабинета с использованием различных целей, чтобы вы увидели реальную статистику;
  • Вы узнаете, как работать с трафиком по-новому (работа в холодную приносит все меньше результатов);

Результат: вы имеете полное понимание, как продвигать свой бизнес, партнерский проект, либо бизнес заказчика, а так же, какой формат рекламной кампании подойдет в каждом из случаем. Теперь вы не будете сливать деньги на неэффективные виды рекламы.
МОДУЛЬ 6 — БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний.

  • Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели;
  • Узнаете, как работать с бюджетом, чтобы не слить его в 1 день;
  • Разберем, за что лучше платить: клики или показы, а так же, какую ставку ставить: автоматическую или ручную. Это позволит вам максимально эффективно распределять бюджет (свой или заказчика);
  • Разберем технологию «Перекрёстный охват»: как, сколько и в какой последовательности нужно создать рекламных объявлений, чтобы максимально охватить аудиторию;
  • Настроите и проведете тестирование рекламы, чтобы понимать, какие объявления приносят результат в виде переходов/заказов/клиентов, а какие нет (сливают бюджет);

Результат: вы пошагово и на наглядном примере увидели, как запускаются рекламные кампании для различных типов бизнеса. На основе этого, у вас запущены 5 рекламных кампаний с десятками объявлений на различные аудитории. Уже на следующий день вы увидите первые результаты в виде переходов/заявок/продаж.
МОДУЛЬ 7 — ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ
Теперь, когда вы овладели навыком настройки и ведения рекламных кампаний на базовом уровне, когда вы сможете обеспечивать поток потенциальных клиентов, настало время заняться продвижением своих услуг и увеличением количества заказчиков.

  • Мы разберем, где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы в Facebook и Инстаграм;
  • Рассмотрим, как вести переговоры с заказчиками, даже если у вас еще нет портфолио и рекомендаций;
  • Разберем технику «двухшаговых продаж» своих услуг, с помощью которой сможете продавать без назойливого впаривания;
  • Вы узнаете, как рассчитать цену на свои услуги, чтобы не обесценивать себя и достойно зарабатывать;
  • Рассмотрим, как выстроить постоянное взаимодействие с заказчиком, чтобы не искать каждый раз новых;

Результат: вы научитесь привлекать новых заказчиков на постоянной основе и выстраивать с ними долгосрочное сотрудничество. Тем самым вы постоянно будете иметь стабильный доход и раскручивать себя, как специалиста по рекламе.
БАЗА ЗНАНИЙ:

  • Подготовка и запуск рекламных кампаний
  • Ведение рекламных кампаний
  • Работа с заказчиком

БОНУСНЫЕ ЗАНЯТИЯ:

  • Почему люди не покупают
  • Разбор чат-бот воронки
  • Демонстрация работы чат-бота

БОНУСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • Юридическое оформление деятельности
  • Как оформить продающий профиль в инстаграм
  • Поток заказов на рекламу. Интенсив. 1 день
  • Поток заказов на рекламу. Интенсив. 2 день