[Специалист] Построение и развитие офиса управления проектами [PMO]
495₽
Описание курса
Проектный офис – это полезная и удобная структура внутри компании. Вот только специалисты, которые могут его создать и обучить сотрудников для работы там, запрашивают большие деньги. Гораздо выгоднее организовать его самостоятельно – это позволит и сэкономить средства, и не разглашать внутреннюю информацию фирмы.
В ходе обучения вы узнаете условия и возможности создания проектного офиса, его место в структуре компании, подробно изучите каждый этап создания и функционирования проектного офиса. Вы научитесь управлять деятельностью проектного офиса и познакомитесь с методикой оценки его работы.
В программе курса сочетаются передовые теоретические методики и практические примеры, что позволит вам наиболее эффективно организовать систему управления проектами применительно к специфике вашей компании.
Наличие в компании собственного проектного офиса с правильно организованной работой оптимизирует всю проектную деятельность фирмы, сократит неоправданные расходы и повысит отдачу от проектов, которые получат мощное организационное, интеллектуальное, программное и техническое обеспечение.
В результате прохождения обучения слушатели освоят теоретические методики и получат практические примеры эффективной организации системы управления проектами и деятельности офиса управления проектами в компании.
Программа курса опирается на следующие стандарты:
- PMI OPM3 (Organization Project management Maturity model)
- Система менеджмента проектной деятельности по ГОСТ.
- PMI® Standard for Portfolio management
- PMI® Standard for Program Management
- Положение «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
- PMO Global Alliance
Вы научитесь
- Создавать и развивать корпоративную культуру управления проектами
- Проводить аудит уровня зрелости проектного менеджмента в компании
- Определять вид и разрабатывать структуру проектного офиса, в том числе с использованием стандартов РФ и международных
- Разрабатывать функционал проектного офиса
- Определять функции и порядок работы Agile PMO
- Определять необходимые компетенции сотрудников проектного офиса
- Реализовывать проект по развитию РМО
- Упорядочивать взаимодействие проектного офиса с другими подразделениями компании
- Создавать и использовать инструментарий корпоративной системы управления проектами (КСУП) и информационной системы управления проектами (ИСУП)
- Оценивать эффективность работы проектного офиса
- Развенчивать мифы об ОУП и приводить требования к реалиям и практикам своей компании
Вы будете знать
- Роль РМО/ОУП в стандартах PMI и ГОСТ
- Кольцо ценности РМО/ОУП (value ring)
- Основные бизнес-процессы РМО/ОУП
- Подходы к построению корпоративной культуры управления проектами (КСУП)
- Ключевые роли проектного офиса
- Классификацию РМО/ОУП
- Задачи РМО/ОУП в гибких компаниях и при продуктовой разработке
- Особенности РМО/ОУП в непроектной организации
- Взаимодействие РМО/ОУП с другими подразделениями
- Порядок построения/развития РМО/ОУП
- Лучшие практики по регламентирующим документам проектных офисов
- Ключевые требования к информационной системе управления проектами (ИСУП)