Ставим цели на 2020 год: разбираемся в ценообразовании и составляем план продаж [Никита Попов]

100

Содержание:
Ценообразование, маржинальность, анализ положения дел

  • Разбираемся в базовых понятиях простыми словами и на примерах.
  • Смотрим, куда утекают ваши деньги.
  • Считаем себестоимость продукции,
  • определяемся с наценкой на разные типы товаров.

Скидки и ассортиментная матрица в кондитерском деле

  • Влияние скидок на чистую прибыль.
  • Воронка продаж в кондитерском бизнесе: товары, которые помогают привлекать первых клиентов, повышают средний чек и стимулируют регулярные повторные покупки.

Стоимость вашей работы

  • Для чего вообще считать свою работу в себестоимости.
  • Сливки дешевле на 10 рублей в мазагине, но до него 20 минут в одну сторону.
  • Пойдем туда, где подешевле, или нет?

Постановка большой цели и декомпозиция

  • К большой цели сложно подступиться, она кажется невыполнимой, нереальной.
  • Но все меняется, если мы начинаем ее шаг за шагом разбивать на части поменьше вплоть до понятных измеримых действий.