[stepik] 5 психотипов личности. Как за 2 минуты понять, кто перед тобой? [Елена Камынина]

120

Чему вы научитесь
Определять психотип собеседника
Понимать, почему человек ведет себя определенным образом
Выбирать эффективную модель общения
Разговаривать с агрессивными и деструктивными людьми
Разговаривать с «жертвами жизни», у которых всегда все плохо
Разговаривать с «умниками», раздающими дельные советы
Разговаривать с врунами
Управлять своими эмоциями
Экономить свой ресурс
О курсе
Курс состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическая часть — включает в себя изучение природы формирования каждого психотипа личности и выбора эффективной модели взаимодействия с ним.
Вторая, практическая часть – направлена на отработку практических навыков ведения переговоров исходя из определения психологической роли собеседника.
Программа курса:
1. Почему люди ведут себя по-разному и часто не всегда предсказуемо?
2. Изучаем модели поведения людей и понимаем причины разного поведения, действия/бездействия.
3. Учимся по первым словам и фразам распознавать: «Кто передо мной»? Изучаем подходы и стратегии общения с разными моделями поведения.
4. Разбираемся:
С кем нужно быть немногословным, конкретным и предметным, а с кем наоборот говорить много?
Почему некоторых людей хвалить полезно, а на других это производит обратный эффект?
Почему люди ведут себя деструктивно, учат жизни, читают морали и считают себя абсолютно правыми во всем? И возможно ли с такими людьми вести конструктивный диалог?
Как себя вести с «жертвами жизни» вечно жалующимися на жизнь и при этом кричащими и скандалящими каждый раз, как только за них не хотят решать их проблемы?
Почему некоторые люди врут, обещают и не сдерживают обещаний и каждый раз: «Как с гуся вода?»
Какие подходы с кем-то работают, а с кем-то нет?
5. Изучаем ситуации из жизни для наглядного закрепления материала
Для кого этот курс
Этот курс для вас, если вы стремитесь: — Научиться лучше понимать людей — Освоить основы психологии поведения личности — Понимать истинные мотивы поведения человека — Понимать, почему человек ведет себя определенным образом? — Научиться разговаривать так, чтобы разговор состоялся (нивелировать конфликты) — Научиться достигать своих целей
Начальные требования
Для любого человека, который стремится к развитию
Автор:
Елена Камынина — Сертифицированный бизнес-тренер — Коуч-консультант — Консультант по бизнес-процессам — Больше 18 лет в области управления сервисом — Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.