[Stepik] Фундаментальные основы теории маркетинга

70

Чему вы научитесь
Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
Повторите концепции маркетинга
Разберетесь в принципах маркетинга
Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например «теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач»
Повторите функции маркетинга
Вспомните современные виды маркетинга
Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ
О курсе
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих