[stepik] Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов [Анастасия Эджингтон]

50

Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе,
как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.

Программа курса:

Основы экономики

  1. Основы экономической теории.
  2. Спрос и предложение.
  3. Оборачиваемость товаров.

Товар. Виды товаров. Этапы жизненного цикла товара

  1. Товар.
  2. Виды товаров.
  3. Этапы жизненного цикла товара.

Целевая аудитория

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Сегментация целевой аудитории на практике

Воронка продаж на маркетплейсе

  1. Воронка продаж

Уникальное торговое предложение товара на маркетплейсе.

  1. Уникальное торговое предложение

Практикум ЦА и УТП

  1. Практикум

Аналитика ниши и товара

  1. Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах
  2. «Правильный» товар для маркетплейсов
  3. Анализ ниши
  4. Анализ товара
  5. Тестирование товара на перспективность
  6. Поиск и анализ трендов

Инструменты, применяемые для анализа конкурентов

  1. Анализ конкурентов
  2. Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики

Создание матрицы продавца (продуктовой линейки)

  1. Портфель продавца или ассортиментная матрица

Анастасия Эджингтон:

Преподаватель Центра профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал», Учебного Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, профессиональный менеджер маркетплейсов, действующий продавец Wildberries и Ozon. Научила зарабатывать на торговых интернет-площадках уже более 600 менеджеров и продавцов.