[Storytellers] Лекция-тренинг Сериализируй это! [Лилия Ким]

110

Описание:

Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.

Потому что:

В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».

Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека — мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.

Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.

Содержание лекции-тренинга:

  • 00:00 — Вступление
  • 02:10 — Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
  • 19:45 — Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
  • 45:20 — Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
  • 53:50 — Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
  • 1:33:20 — Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
  • 2:16:00 — Создание конфликта на основе 3-х психотипов
  • 2:48:20 — Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
  • 3:15:20 — Подведение итогов