Стратегический менеджмент [Артур Томпсон, Артур Стрикленд]
280₽
Количество страниц: 800
Формат: скан pdf
Книга «Стратегический менеджмент» давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
— разработка стратегии компании,
— оценка конкурентной среды,
— исследование рынка,
— формирование стратегических приоритетов,
— управление персоналом,
— корпоративная этика и др.
Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
Книга рассчитана на
— руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
— студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
Это одно из самых популярных изданий на тему менеджмента и без преувеличения самый лучший учебник по теме. Не случайно книга выдержала почти 20 изданий. Профессионалы ценят эту книгу за четкость и ясность изложения, за то, что авторам удалось систематизировать сложный и обширный материал и представить его в удобном и логичном виде. Огромное преимущество книги — в ситуациях для анализа, которые сопровождают каждую самостоятельную тему. (Для удобства читателя ситуации для анализа выложены на сайт книги.)
Учитывая настоятельное требование времени, авторы уделили особое внимание вопросам бизнес-этики. Кроме того, читатели ознакомятся с особенностями стратегического планирования на основе позиционирования и с точки зрения ресурсной базы компании.